Все работы планируется завершить к 15 марта 2021 года.
Путейцы ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация внутренних водных путей" начали плановый межнавигационный ремонт средств навигационной обстановки и другого навигационного оборудования, - сообщает Росморречфлот.
В минувшую навигацию на находящихся под управлением Учреждения внутренних водных путях было задействовано 805 навигационных знаков, в том числе, 176 береговых и 626 плавучих (из них 540 – освещаемых и 89 – светоотражающих).
В межнавигационный период планируется осуществить ремонт порядка 150 береговых навигационных знаков и около 200 плавучих навигационных знаков – 31,9% от числа имеющихся.
С учетом того, что 95% плавучих знаков – это знаки, изготовленные из пластика, то во время ремонта знаков, как правило, проводится заварка трещин, замена листов обшивки, а также проводится очистка подводной части буев от ракушки и водорослей.
Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке, что составляет 15% от общего количества светосигнального оборудования.
На светосигнальные фонари с автономными источниками питания (солнечными батареями) заменено 85% данного оборудования. Фонари используются в Азово-Донском бассейне уже третья навигацию.
В теплое время года, ближе к открытию нового судоходного сезона, предстоит произвести необходимых лакокрасочные работы на бандажах плавучих знаков.
Напомним, общая продолжительность работы средств навигационного оборудования в навигацию 2020 года составила – 256 суток.
Навигация была открыта 24 марта, что на 8 суток раньше запланированных сроков, и завершилась 4 декабря 2020 года, на 7 суток позже запланированного срока, в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна.
В минувшую навигацию на находящихся под управлением Учреждения внутренних водных путях было задействовано 805 навигационных знаков, в том числе, 176 береговых и 626 плавучих (из них 540 – освещаемых и 89 – светоотражающих).
В межнавигационный период планируется осуществить ремонт порядка 150 береговых навигационных знаков и около 200 плавучих навигационных знаков – 31,9% от числа имеющихся.
С учетом того, что 95% плавучих знаков – это знаки, изготовленные из пластика, то во время ремонта знаков, как правило, проводится заварка трещин, замена листов обшивки, а также проводится очистка подводной части буев от ракушки и водорослей.
Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке, что составляет 15% от общего количества светосигнального оборудования.
На светосигнальные фонари с автономными источниками питания (солнечными батареями) заменено 85% данного оборудования. Фонари используются в Азово-Донском бассейне уже третья навигацию.
В теплое время года, ближе к открытию нового судоходного сезона, предстоит произвести необходимых лакокрасочные работы на бандажах плавучих знаков.
"Росморречфлот" |
Напомним, общая продолжительность работы средств навигационного оборудования в навигацию 2020 года составила – 256 суток.
Навигация была открыта 24 марта, что на 8 суток раньше запланированных сроков, и завершилась 4 декабря 2020 года, на 7 суток позже запланированного срока, в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна.
"Росморречфлот" |