Проблемы европейских верфей

0 519 1 мин
Франция и Италия отменили сделку Fincantieri с верфями Chantiers de l'Atlantique.
Стороны пришли ко мнению, что сделку не стоит проводить, поскольку будущее сектора кораблестроения непредсказуемо из-за продолжающейся пандемии, - сообщает ТАСС.

Правительства Франции и Италии приняли решение отменить сделку по поглощению итальянской судостроительной компанией Fincantieri расположенных в Сен-Назере верфей Chantiers de l'Atlantique. Об этом говорится в распространенном в среду совместном заявлении. На судьбу сделки повлияла пандемия коронавируса, ухудшившая ситуацию в секторе.

В конце декабря прошлого года французское правительство, подобно тому, как оно это уже делало ранее, предоставило Fincantieri месячный срок для финансирования сделки при условии информирования Европейской комиссии о возможном ее воздействии на конъюнктуру в секторе кораблестроения. Этот срок должен был истечь 31 января.

Европейская комиссия выступила против поглощения, в частности заявив, что стороны не предоставили ей в нужном объеме запрошенную информацию о воздействии сделки на конкуренцию в секторе. В европейском судостроении на ведущих позициях находятся всего три фирмы-гиганта - Chantiers de l'Atlantique, Fincantieri и германская Meyer.

Против сделки выступали также власти департамента Атлантическая Луара и представленные на предприятии профсоюзы - они опасались массовых увольнений трудящихся. Президент Франции Эмманюэль Макрон подвергся жесткой критике со стороны как правой, так и левой оппозиции, лидеры которых заявляли, что он "распродает достояние Франции".
 
Париж. Порт. Фото из фотобанка! / http://www.thinkstockphotos.com


 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В 2025 году будет сдано более 10 судов, построенных по программе "квоты под киль" - Илья Шестаков
20:00 , 13 Мая 2025 / судостроение