реклама

Про Балтзавод забыли - теперь выводим Адмиралтейские верфи

10 2453 1 мин
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) хочет до конца 2015 года полностью вывести из центра города мощности "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт, параллельно со строительством там нового предприятия.
Освободившуюся территорию планируется передать городу в обмен на финансирование переноса завода и признания стратегическим для Петербурга проекта по строительству новой верфи на острове Котлин. Но в ОСК, похоже, нет консенсуса в вопросе о переносе в Кронштадт блока по строительству подводных лодок "Адмиралтейских верфей". Некоторые руководители корпорации считают, что новой верфи военное направление ни к чему и ей хватит гражданских заказов. Впрочем, последнее слово в этом вопросе будет за Кремлем, признают в ОСК, сообщает InfraNews.
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   10.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 05.02.2010, 15:55Бред! Кроме желания хоть как-то оправдать существование ОСК и попилить деньги, ничего в этой инициативе не видно. Взрослые люди, а несут такую чушь. Даже студенту понятно, что переместить завод, которому не одна сотня лет отроду, невозможно. Можно только снести старый завод и построить новый, то есть, просто строительство нового завода будет дешевле не менее, чем на стоимость сноса старого.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 06.02.2010, 09:06Что, места в России больше нет для строительства, чем сносить уже построенное? С жиру бесятся, а еще говорят о кризисе!
-0+
#С.Климашевский, 06.02.2010, 09:49Наш морской город практически не имеет выхода к морю. Фасад центральной части города закрыт заводами. Так сложилось исторически, когда об эстетике не задумывались, а рыночная экономика знала (и знает) только одно - построить подешевле для увеличения прибыли. Неужели эти очевидные истины надо объяснять? Или "демократам"  важно пошуметь и себя проявить?
Перенос АВ и Балтзавода необходим. Думаю,что для города это открывает зоны для туризма и отдыха, что должно дать прибыль.
-0+
#костян, 06.02.2010, 12:08C. Климашевский, для вас деньги важнее чем родина, история  и люди работающие на этих заводах, подумайте кто будет строить современный флот России, на одном туристическом бизнесе город не проживет и куда пойдут работать те тысячи людей, которые работают на балтзаводе и адмиралтейских верфях, я сомневаюсь что в бизнес-центры, а ездить в пригороды работать это не выгодно, во всем этом видно богатая рука Москвы.
-0+
#юрий, 06.02.2010, 17:14господа, какая прибыль? даже если там что-то простоят, то нас простых смертных туда точно не пустят. если им уж настолько некуда девать деньги, то пусть модернизируют старый завод. зачем изобретать велосипед?
вопрос стоит немного по другом: нужен ли городу еще один комплекс элитного жилья для и без того зажравшихся чиновников и их подручных или же городу нужен завод и прибылью и большим количеством рабочих мест.
просто как обычно наше дорогое правительство решило положить себе немного денег в карман за счет интересов простых людей.
-0+
#николай, 06.02.2010, 20:16С.Климашевский, вы абсолютно не правы. Наш город имеет множество выходов к морю. Жаль, что вы их не знаете. Наверное, лично вам они не нужны вообще. А что касается Адмиралтейских верфей, так они ни коим образом не закрывают выход к морю по той простой причине, что находятся не на берегу залива, а на берегу Невы. Единственное предприятие действительно ограничивающее доступ к заливу - Морской Порт, а не "заводы". Но, как понимаете, его все равно никто переносить не будет. Есть второй аспект: наш город действительно исторически сложился в том виде, в каком есть (то есть не вокруг туристической зоны, а вокруг крепости и верфей). И переносить объекты, которые стали основой города неправильно еще и с исторической точки зрения. Далее, как видно из цитаты: "Некоторые руководители корпорации считают, что новой верфи военное направление ни к чему и ей хватит гражданских заказов." следует, что у нашей страны станет на одно военное предприятие меньше, и мы станем еще на шаг беззащитнее. А все дело далее...
-0+
#федоров а е, 07.02.2010, 14:34работаю и учусь на верфях
-0+
#Георгий, 09.02.2010, 09:06БЗ уже не опасен для кортеля конкурентов на западе, им оталось лишь придушить АВ и с конкурентами в СПб будет покончено.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 11.02.2010, 12:09А действительно, слабо порт убрать, а, чиновнички?
-0+
#Петр, 02.03.2010, 15:42да БЗ и не был особенно опасен как конкурент на западе
менеджмент плохой,цены завышены/сроки строительства не выдерживаются или не конкурентны с западными верфями,перспективы никакие и спецов уже нет
вылезает только на строительстве атомных ледоколов,эл.станций и снабженцев для севера.Будут заказывать суда  в других местах всего то
Свежие новости
РРПК с июня возглавит новый гендиректор
12:55 / рыболовство