По приглашению старейшего классификационного общества представители Приморского морского пароходства (PRISCO) рассказали о богатом опыте работы судоходной компании в Арктике и Антарктике.
Встреча прошла в рамках семинара, посвященного техническим особенностям эксплуатации судов во льдах, который Lloyd’s Maritime Academy организовала в столице морской индустрии Лондоне для владельцев и операторов судов, работающих в условиях отрицательных температур. Интерес к мероприятию проявили также представители научно-исследовательских институтов, классификационных обществ, государственных структур из Канады, Швеции, Финляндии, Норвегии, других стран.
Как отметил директор департамента технической эксплуатации флота Приморского пароходства Константин Глобенко, в последние годы увеличился интерес судоходных компаний к работе во льдах, многие пополнили свой флот судами ледового класса, но практически не используют их возможности, так как не имеют опыта ледовых рейсов. Деятельность Приморского пароходства вплотную связана с ледовыми маршрутами, на протяжении 35 лет компания успешно эксплуатирует суда в условиях низких температур. На основе этого уникального опыта специалисты учебно-тренажерного центра компании разработали программу ледовой подготовки судоводителей, которая сегодня особенно актуальна и востребована.
Приморское морское пароходство не в первый раз выступает в качестве эксперта в этой области. Специалисты ПМП приняли участие в работе над Winterization - новыми правилами Регистра Ллойда, касающимися постройки и эксплуатации судов в условиях низких температур. Многие их комментарии были признаны существенными и включены в правила.
Еще одно предложение поступило от норвежского классификационного общества Det Norske Veritas (DNV), которое выступило инициатором разработки объединенного свода правил судоходства в Баренцевом море. С российской стороны участие в этом проекте примут Российский морской регистр, Приморское морское пароходство и Совкомфлот.
Как отметил директор департамента технической эксплуатации флота Приморского пароходства Константин Глобенко, в последние годы увеличился интерес судоходных компаний к работе во льдах, многие пополнили свой флот судами ледового класса, но практически не используют их возможности, так как не имеют опыта ледовых рейсов. Деятельность Приморского пароходства вплотную связана с ледовыми маршрутами, на протяжении 35 лет компания успешно эксплуатирует суда в условиях низких температур. На основе этого уникального опыта специалисты учебно-тренажерного центра компании разработали программу ледовой подготовки судоводителей, которая сегодня особенно актуальна и востребована.
Приморское морское пароходство не в первый раз выступает в качестве эксперта в этой области. Специалисты ПМП приняли участие в работе над Winterization - новыми правилами Регистра Ллойда, касающимися постройки и эксплуатации судов в условиях низких температур. Многие их комментарии были признаны существенными и включены в правила.
Еще одно предложение поступило от норвежского классификационного общества Det Norske Veritas (DNV), которое выступило инициатором разработки объединенного свода правил судоходства в Баренцевом море. С российской стороны участие в этом проекте примут Российский морской регистр, Приморское морское пароходство и Совкомфлот.