Премьер-министр Индии Нарендра Моди провел в пятницу на полях саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Самарканде первую встречу с президентом Ирана Эбрахимом Раиси, в ходе которой обсудил двусторонние отношения и вопросы развития иранского порта Чабахар.
Об этом сообщил официальный представитель индийского МИД Ариндам Багчи, передает ТАСС.
"Продуктивная первая встреча между премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Обсудили наши широкие двусторонние отношения и рассмотрели прогресс в развитии порта Чабахар", - написал он в своем "Твиттере".
По его словам, на встрече Моди и Раиси также "обсуждалось международное и региональное развитие, включая Афганистан".
Иранский порт Чабахар на побережье Оманского залива, строительство которого проходит при активном участии индийских инвесторов, должен стать связующим звеном транспортного коридора "Север - Юг" с Индийским океаном.
Транспортный коридор "Север - Юг" рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2-3 раза.
"Продуктивная первая встреча между премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Обсудили наши широкие двусторонние отношения и рассмотрели прогресс в развитии порта Чабахар", - написал он в своем "Твиттере".
По его словам, на встрече Моди и Раиси также "обсуждалось международное и региональное развитие, включая Афганистан".
Иранский порт Чабахар на побережье Оманского залива, строительство которого проходит при активном участии индийских инвесторов, должен стать связующим звеном транспортного коридора "Север - Юг" с Индийским океаном.
Транспортный коридор "Север - Юг" рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2-3 раза.