Последняя свая для ледозащитных сооружений терминала "Утренний" погружена на теплоход "Арктика-2" для доставки в порт Сабетта

- A + КомментарииПрочитано 172 раза   |
На производственной базе АО "Межрегионтрубопроводстрой" в Архангельске завершено изготовление свайной продукции, предназначенной для строительства свайного основания ледозащитных сооружений терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний".
Южное и Северное ледозащитные сооружения, которые "Гидрографическое предприятие" возводит в рамках строительства терминала, защитят акваторию от дрейфующего льда, способного повредить причалы и суда, говорится в сообщении предприятия.

Финальная свая изготовлена и погружена на теплоход "Арктика-2" для последующей доставки на объект строительства. Стальная свая имеет длину 32,7 метра, диаметр — 1420 мм, толщина стенки — 14 мм. Эта свая предназначена для погружения при устройстве лицевой шпунтовой стенки свайного основания на участке № 5 Северного ледозащитного сооружения.
 
Дноуглубительные работы / Фото: ФГУП «Гидрографическое предприятие»

По данным портала Российское Судоходство, протяженность Северного ледозащитного сооружения составит 1,3 км, Южного — 3,1 км. В общей сложности для возведения ледозащитных сооружений будет погружено 5 755 свай (проектное количество — 5 746). На сегодняшний день погружено 4 722 сваи. Работы по возведению Южного и Северного ледозащитных сооружений планируется завершить в 2022 году.
Поделиться новостью
"Филиал Межрегионтрубопроводстрой", АО Россия, Архангельск+79115609032


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость