21 сентября 2013 года в Новороссийском порту впервые было обработано судно-контейнеровоз длиной более 280 метров.
Первое судно на новой линии Maersk в Новороссийске - CATHRINE RICKMERS длиной 286 м и дедвейтом 58341 тонн, стало самым длинным контейнеровозом когда-либо заходившим в порт Новороссийск.
Судозаход осуществляется в рамках продления компанией Maersk своего deep sea сервиса до Новороссийска. Ротация линии: Пипавав – Хазира – Нава-Шева – Джебель-Али – Салала – Порт-Саид – Мерсин – Измит Корфези – Амбарли – Новороссийск – Измит Корфези – Амбарли – Мерсин – Порт-Саид – Джидда – Джебель-Али – Пипавав.
Время транзита из Нава-Шевы до Новороссийска составит 24 дня, из Новороссийска на Нава-Шеву – 26 дней. На линии из Индии будут задействованы 7 судов класса Panamax (4,2-4,8 тыс. TEU) длиной до 300 метров.
"Этот судозаход позволил нам протестировать схему обработки судов такой длины на нашем контейнерном терминале. И, хотя, в этот раз на нем было достаточно мало контейнеров, мы надеемся, что еженедельный сервис будет востребован, что приведёт к увеличению перевалки в целом", - отметил генеральный директор ОАО "НМТП" Ю.В. Матвиенко.
Судозаход осуществляется в рамках продления компанией Maersk своего deep sea сервиса до Новороссийска. Ротация линии: Пипавав – Хазира – Нава-Шева – Джебель-Али – Салала – Порт-Саид – Мерсин – Измит Корфези – Амбарли – Новороссийск – Измит Корфези – Амбарли – Мерсин – Порт-Саид – Джидда – Джебель-Али – Пипавав.
Время транзита из Нава-Шевы до Новороссийска составит 24 дня, из Новороссийска на Нава-Шеву – 26 дней. На линии из Индии будут задействованы 7 судов класса Panamax (4,2-4,8 тыс. TEU) длиной до 300 метров.
"Этот судозаход позволил нам протестировать схему обработки судов такой длины на нашем контейнерном терминале. И, хотя, в этот раз на нем было достаточно мало контейнеров, мы надеемся, что еженедельный сервис будет востребован, что приведёт к увеличению перевалки в целом", - отметил генеральный директор ОАО "НМТП" Ю.В. Матвиенко.