реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Подруливающие устройства НПО "Винт"

0 1019 1 мин
В настоящее время непременным атрибутом многих судов является наличие подруливающего устройства (ПУ), которое позволяет улучшить маневренность судна на малых ходах и без хода, тем самым обеспечивая удобство и безопасность управления судном. Использование ПУ в современных судах объясняется не только требованиями классификационных обществ, но и возможностью значительно снизить трудоемкость швартовных работ.
Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка», совместно с Филиалом АО «ЦС «Звездочка» ОЗ «Вега» обеспечивает полный цикл создания ПУ от научно-исследовательских работ и проектирования до изготовления опытных и далее поставочных, (серийных) образцов, их гарантийного обслуживания и ремонта.

За 75-летнюю историю работы НПО «Винт» накоплен большой опыт проектирования подруливающих устройств. Это позволяет создавать новые конструкции ПУ и совершенствовать ранее созданные, применяя решения на уровне ведущих мировых производителей. На этапе проектирования ПУ проходят полный цикл моделирования и расчетов, которые позволяют определить облик и основные характеристики будущего изделия. Современное программное обеспечение позволяет специалистам НПО «Винт» проводить оценочные гидродинамические расчеты и предоставлять заказчику рекомендации по установке оборудования.
 
"Винт", НПО

Модельный ряд серийно-изготавливаемых подруливающих устройств НПО «Винт» насчитывает более десятка типоразмеров мощностью от 22 кВт до 2000 кВт. Изделия имеют одобрение российских классификационных обществ и поставляются со свидетельствами РС или РРР.

По конструктивному исполнению ПУ представляют собой подруливающее устройство типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага, с реверсивным электродвигателем, с L-образной передачей мощности, с регулируемой частотным преобразователем скоростью вращения гребного винта. Частотный преобразователь, помимо регулирования скорости вращения гребного винта и его реверсирования, обеспечивает снижение пусковых токов и повышенную экономичность при работе на частичных режимах. Управление ПУ – электродистанционное, автоматизированное.
 
"Винт", НПО

После изготовления каждое ПУ подвергается обязательным испытаниям в опытовом бассейне ОЗ «Вега» на специализированном стенде, что сокращает объем испытаний на судне и гарантирует качество изделия.

Подруливающие устройства НПО «Винт» могут быть использованы практически на любых судах и эксплуатироваться в различных акваториях, в том числе в ледовой обстановке. Оборудование поставляется на многие отечественные верфи – от Калининграда до Владивостока – и эксплуатируется на гражданских судах и кораблях ВМФ во всех возможных акваториях – от северных морей до Каспия.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события