Первое судно в Китай

0 227 1 мин
Терминал АО "ВТУ" успешно провел испытания технологического оборудования.
Компания "ВаниноТрансУголь" сообщает об окончании испытаний технологического оборудования.



21 июня к причалу транспортно-перегрузочного комплекса АО "ВаниноТрансУголь" для выполнения тестовых испытаний портового технологического оборудования под нагрузкой ошвартовано первое судно – балкер "ORIENTAL PEARL", дедвейтом 45,5 тыс. тонн. На протяжении нескольких дней осуществлялась погрузка судна угольным концентратом, 01 июля первое судно с 38,5 тыс. тонн угля на борту ушло в Китай.



Причальный фронт угольного терминала позволяет ставить суда длиной до 247 м, шириной до 40,8 м с осадкой до 15,25 м. На этапе тестовых испытаний ведётся пуско-наладка конвейерных систем, вагоноопрокизывателя, систем автоматизации, пылеподавления и аспирации, исключающих пагубное воздействие на окружающую среду. 02 июля начата погрузка второго судна дедвейтом 42,5 тыс. тонн. Впереди – продолжение тестовых испытаний и ввод комплекса в эксплуатацию, но факт постановки первого судна, несомненно, займет значимое место в истории предприятия.



Реализация проекта осуществляется в два этапа.

На первом этапе в 2020 году вводится в эксплуатацию комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн. тонн в год. На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн. тонн.

Финансирование строительства специализированного угольного терминала в порту "Ванино" осуществляется в партнерстве с ВЭБ.РФ и Банком ВТБ (ПАО). Объем финансирования от банков-партнеров составит 34 миллиарда рублей, на сегодняшний день предоставлено более 28 млрд рублей.



Угольный терминал "ВТУ" входит в Группу компаний "Колмар" и предназначен, прежде всего, для перевалки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Южной Якутии на Горно-обогатительных комплексах "Денисовский" и "Инаглинский", а также других угледобывающих предприятий. Ввод в эксплуатацию собственного терминала в Хабаровском крае существенно сократит транспортные затраты на железнодорожные перевозки и морской фрахт и позволит осуществлять поставки потребителям качественно и в установленные сроки.

Строительство современного угольного терминала является продолжением развития единого производственно-логистического комплекса Группы компаний "Колмар" по добыче полезных ископаемых, их переработке, транспортировке и перевалке для дальнейшего экспорта в страны АТР.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
Электросудно "Москва 2.0": новый взгляд на один из лучших проектов речных судов
02:00 / эксклюзив
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.