реклама

Перевозки зерна Северо-Западного пароходства выросли на 35% до 1,12 млн тонн

0 338 1 мин
В 2016 году перевозки зерновых грузов по контрактам Северо-Западного пароходства (ПАО "СЗП", входит в UCL Holding) с последующей перевалкой на морские суда (лихтеровкой) составили 1,12 млн тонн, превысив на 35% результат 2015 года.
В общем объёме зерновых, предназначенных для лихтеровки, перевозки пшеницы составили около 900 тыс. тонн, превысив на 55% показатель прошлого года, ячменя, кукурузы, льна и других зерновых - 220 тыс. тонн.
Все операции по лихтеровке зерна проводились в морских портах Азово-Черноморского бассейна. 

По предварительным прогнозам, в 2016 году объёмы зерна для лихтеровки составят около 60% всех зерновых грузов Северо-Западного пароходства, перевезённых в экспортно-импортном направлении и между иностранными портами.

Увеличение данного сегмента в структуре СЗП обусловлено значительным урожаем зерновых культур в 2016 году и высокой рентабельностью перевозок до конечных портов Африки и Ближнего Востока с использованием морских судов большой грузоподъёмности.

На лихтеровках работали 24 теплохода типа "Нева-Лидер", "Русич", "Валдай", "Волжский" грузоподъёмностью 5-7 тыс. тонн.  Партии зерновых грузов с элеваторов и перегрузочных комплексов на рейды морских портов доставляли также 5 теплоходов проекта "Сормовский" грузоподъёмностью 3,5 тыс. тонн.

В 2017 году пароходство намерено увеличить объёмы лихтеровки зерна с использованием судов "река-море".

Источник: пресс-служба ОАО "Северо-Западное пароходство"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Онежский судостроительный завод заинтересован в продукции предприятий Запорожья
04:27 / судостроение