реклама
06.04.2020 14:45 / порты, порты

Перевалка грузов в морском порту Махачкалы выросла на 40% в первом квартале 2020 года

0 116 1 мин
Объем перевалки грузов в Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) в январе-марте 2020 года увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом сообщил в понедельник ТАСС помощник гендиректора порта Алик Абдулгамидов.

"В первом квартале текущего года Махачкалинский морской торговый порт перевалил 1 млн 340 тысяч тонн грузов. По сравнению с аналогичным успешным для предприятия периодом прошлого года грузооборот в 2020 году вырос почти на 40%", - сказал собеседник агентства.

По его словам, порт Махачкалы сохраняет хорошие темпы роста объемов перевалки нефти и сухих грузов. "В январе-марте этого года он перевалил 1 млн 115 тысяч тонн нефти, что на 320 тысяч тонн выше показателей первого квартала 2019 года. Зафиксированы хорошие результаты и в номенклатуре сухих грузов. Объем перевалки зерна, цемента и других грузов за первый квартал 2020 года вырос на 32,6% и достиг около 220 тысяч тонн. По итогам работы за этот период <...> импорт цемента увеличился более чем в 3,5 раза и достиг 60 тысяч тонн", - уточнил Абдулгамидов.

По словам гендиректора ММТП Мурада Хидирова, в конце февраля и начале марта из-за штормов порт был закрыт и не работал более двух недель. "На производственном цикле сказались и другие объективные проблемы - сложная эпидситуация и экономические санкции против наших партнеров. Но вопреки всему нам удалось сохранить хорошие темпы роста объемов экспорта. За январь-март перевалено более 156 тысяч тонн зерна, что превышает показатели 2019 года. Благодаря продуманной логистике и профессионализму коллектива мощности зернового терминала используются на 100%", - приводит Абдулгамидов слова гендиректора ММТП.

ММТП по итогам работы за 2019 год стал лидером среди портов страны по динамике роста. Объем перевалки грузов в дагестанском порту вырос в 1,9 раза и составил около 4,7 млн тонн.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВНИИР-Прогресс" поставил электрооборудование для строящихся судов проекта 04710 "Соммерс"
21:11 , 25 Апреля 2024 / судостроение