Ситуация с оформлением Удостоверения Личности Моряка в Петербурге - не самая радужная. Небольшая пропускная способность (в день не более 15 человек) дипломно-паспортного отдела порта сильно тормозят и без того затянутую процедуру. Если сюда ещё добавить некоторые круинговые агентства, которые наживаются на том, что пишут за 3 тыс. рублей представления на моряков, то картина вообще складывается неприглядная.
http://sur.ru/news/?item=1216&rubric=1
http://sur.ru/news/?item=1216&rubric=1
В связи с этим, председатель БТО РПСМ Александр Бодня направил соответствующее обращение в Федеральное агентство морского и речного транспорта и «Администрацию морского порта Большой порт Санкт-Петербург». Ответ не заставил себя ждать.
В письме за подписью и.о. начальника организацонно-правового управления Федерального агентства морского и речного транспорта Н.Н. Шахрая говорится не только о том, что информация принята к сведению, но и о уже предпринятых мерах. Как выяснилось, непростую ситуацию с выдачей и оформлением УЛМ рассмотрели на совещании у капитана «Большого порта Санкт-Петербург» с участием всех заинтересованных сторон. В итоге было «принято решение организовать приём анкет-заявлений и выдачу одновременно двумя специалистами на двух рабочих местах (на двух кабинах для фотографирования и снятия отпечатков пальцев) 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница)». Судя по приведённым расчётам, инновация позволяет за один день обработать 60 заявлений. Кроме того, «при увеличении количества посетителей сверх пропускной способности двух рабочих мест предусмотрен приём заявлений в течение всей рабочей недели».
РПСМ также отмечает, что «для сокращения времени пребывания заявителей в пункте выдачи предусмотрена предварительная запись, если в этом возникнет необходимость». Однако, на этом не остановились и «разнесли рабочие места по приему документов на УЛМ и документов для внесения изменений в паспорта моряков и заверки судовых ролей». Другими словами, теперь, работают два отдельных окошка, что также немаловажно с точки зрения экономии времени и нервов. Хочется также поаплодировать «дополнительному рабочему месту для консультирования и оказания помощи в заполнении документов при подаче анкет-заявлений на УЛМ».
В общем и целом, можно сказать, что вот она – победа. Однако подождите радоваться: морякам по-прежнему не выдают новый документ в Питере. Всё никак не могут определиться с теми, кто конкретно должен проверять поданные сведения. И, когда же, наконец, решится данный вопрос, тоже неизвестно.
В письме за подписью и.о. начальника организацонно-правового управления Федерального агентства морского и речного транспорта Н.Н. Шахрая говорится не только о том, что информация принята к сведению, но и о уже предпринятых мерах. Как выяснилось, непростую ситуацию с выдачей и оформлением УЛМ рассмотрели на совещании у капитана «Большого порта Санкт-Петербург» с участием всех заинтересованных сторон. В итоге было «принято решение организовать приём анкет-заявлений и выдачу одновременно двумя специалистами на двух рабочих местах (на двух кабинах для фотографирования и снятия отпечатков пальцев) 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница)». Судя по приведённым расчётам, инновация позволяет за один день обработать 60 заявлений. Кроме того, «при увеличении количества посетителей сверх пропускной способности двух рабочих мест предусмотрен приём заявлений в течение всей рабочей недели».
РПСМ также отмечает, что «для сокращения времени пребывания заявителей в пункте выдачи предусмотрена предварительная запись, если в этом возникнет необходимость». Однако, на этом не остановились и «разнесли рабочие места по приему документов на УЛМ и документов для внесения изменений в паспорта моряков и заверки судовых ролей». Другими словами, теперь, работают два отдельных окошка, что также немаловажно с точки зрения экономии времени и нервов. Хочется также поаплодировать «дополнительному рабочему месту для консультирования и оказания помощи в заполнении документов при подаче анкет-заявлений на УЛМ».
В общем и целом, можно сказать, что вот она – победа. Однако подождите радоваться: морякам по-прежнему не выдают новый документ в Питере. Всё никак не могут определиться с теми, кто конкретно должен проверять поданные сведения. И, когда же, наконец, решится данный вопрос, тоже неизвестно.