реклама

"Паромные линии – это линии "на коротком плече" – эксперт

0 91 1 мин
Об этом Корабел.ру рассказал Александр Кузнецов – эксперт в области транспортной логистики и инфраструктуры.

Вместо того, чтобы везти груз, вы отправляете транспортное средство. Обычно они используются тогда, когда стоимость перевалки контейнера выше затрат и потерь на перевозке этого средства. В одном порту перевалка стоит 160-200 долларов, в другом – 400. Если паром дешевле, то использовать его можно. Чем это хорошо? Паром открыл аппарель, мотор фуры завели, съехали и отправились прямо по назначению. Что ещё хорошо в паромных перевозках? Предположим, паромная линия так и не заработала, вы перестали ходить в порт. Там осталась лишь помятая трава и следы от шин. Ни брошенных гигантских контейнерных кранов, ни усиленного покрытия, ни оборудования, которое годится лишь для контейнеров. Строительство контейнерного порта – это большие затраты. Его стоимость - около 500 долларов за один контейнер годового грузопотока. 

Калининград, по моему мнению, было бы лучше развивать, как центр трансшипмента, или хаб для нашей страны. Но, поскольку все обрушилось, эта идея не актуальна. Надо считать и смотреть по грузопотоку. Если вы будете раз в неделю отправлять какую-то партию, удобнее будет паромом возить. Также паром – это условие экономической безопасности эксклава.

Подробнее о транспортной логистике читйте в эксклюзивном интервью специально для Корабел.ру



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 / образование