5 июля в ПАО "ЛОРП" состоялось селекторное совещание по итогам работы пароходства за июнь текущего года.
| ПАО "ЛОРП" / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
С докладом выступил генеральный директор ПАО "ЛОРП" С.А.Ларионов.
Он рассказала, что с начала навигации по второму кварталу в целом по пароходству отправлено 404 тысячи тонн народно-хозяйственных грузов с продукцией 328 миллионов тонно-километров. Нефтепродукты наливом составляют 108 тысяч тонн, сухогрузы 296 тысяч тонн. Результативно отработали первый период навигации по доставке грузов на быстро мелеющие реки. Выполнены все договорные обязательства по завозу грузов в пункты рек Амга и Вилюй. Необходимо отметить, что в текущую навигацию была сложная гидрометеорологическая обстановка на Вилюе, так как попуски были ограничены. Всего навигация продлилась 20 суток, на Вилюй было доставлено порядка 60 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов.
| Генеральный директор ПАО "ЛОРП" С.А.Ларионов / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
На реке Колыма на перевозке каменного угля из Зырянки до Зеленого Мыса задействованы сухогрузы "Капитан Слобожанин", "Капитан Богатырев" и буксир "Софрон Данилов" с двумя сухогрузными баржами. Всего отгружено более 30 тысяч тонн каменного угля, который уже доставлен в Зелёный Мыс. В арктическую навигацию предстоит доставить из Зырянки на Яну 42 тысячи тонн угля. В арктическую навигацию планируется перевезти 460 тыс. тонн грузов (нефтеналива – 190 тыс. тонн и сухогрузов – 270 тыс. тонн). Для завоза будет задействовано 89 единиц транзитного флота. Сегодня идёт активная подготовка флота для работы в арктической навигации.
План на июль - 329 тысяч тонн грузов: 95 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 234 тысяч тонн сухогрузов. Главная задача экипажей судов, береговых подразделений – ответственно подготовиться к Арктической навигации, - отметил на селекторном совещании С.А.Ларионов. На связь с первой студией были вызваны суда: "Ленанефть-2053", "Ленанефть-2054", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2064". Командиры судов доложили, что экипажи судов ведут активную подготовку к Арктике: проходят обучение, получают снабжение, проводят учебные тревоги на судах.
Подводя итоги совещания, исполнительный директор пароходства Сергей Емельянов, отметил, что к Арктической навигации экипажи должны быть полностью готовы – необходимо проверить всю документацию, провести с экипажами внеочередные инструктажи по охране труда и окружающей среды, учебные судовые тревоги, подготовить экипажи для работы в арктических условиях. К 20 июля флот должен быть готов к выходу на морской участок.













