27-28 сентября 2022 года в г. Баку состоялись заседание Совета директоров АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р» и Внеочередное общее собрание акционеров АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум-К».
Генеральный директор КТК Николай Горбань представил доклад о состоянии хозяйственной деятьности Консорциума, включая вопросы промышленной, экологической безопасности и охраны труда. Акционеры обсудили производственные вопросы транспортировки нефти и финансовые показатели.
С начала 2022 года по 1 сентября коллектив и подрядные организации Консорциума отработали почти 11,5 млн человеко-часов без несчастных случаев с потерей трудоспособности. За этот период пробег автотранспорта без ДТП превысил 22,2 млн км.
Отгрузка нефти на Морском терминале КТК на 15 сентября достигла 41,5 млн тонн. С начала 2022 года на середину сентября в Южной Озереевке было обработано 382 танкера.
Акционеры рассмотрели ход реализации Программы устранения узких мест трубопроводной системы КТК. Напомним, что после ее завершения пропускная способность нефтепровода Тенгиз – Новороссийск будет доведена до почти 80 млн тонн в год.
Также была рассмотрена текущая ситуация работы Морского терминала КТК в условиях предстоящей замены танков плавучести на первом и втором выносных причальных устройствах терминала.
Кроме этого акционеры заслушали и обсудили доклады о работе Координационного комитета по надежности, об актуальном состоянии несущей способности линейной части нефтепровода Тенгиз - Новороссийск и другие вопросы, передает Telegram-канал КТК.
С начала 2022 года по 1 сентября коллектив и подрядные организации Консорциума отработали почти 11,5 млн человеко-часов без несчастных случаев с потерей трудоспособности. За этот период пробег автотранспорта без ДТП превысил 22,2 млн км.
Отгрузка нефти на Морском терминале КТК на 15 сентября достигла 41,5 млн тонн. С начала 2022 года на середину сентября в Южной Озереевке было обработано 382 танкера.
Акционеры рассмотрели ход реализации Программы устранения узких мест трубопроводной системы КТК. Напомним, что после ее завершения пропускная способность нефтепровода Тенгиз – Новороссийск будет доведена до почти 80 млн тонн в год.
Также была рассмотрена текущая ситуация работы Морского терминала КТК в условиях предстоящей замены танков плавучести на первом и втором выносных причальных устройствах терминала.
Кроме этого акционеры заслушали и обсудили доклады о работе Координационного комитета по надежности, об актуальном состоянии несущей способности линейной части нефтепровода Тенгиз - Новороссийск и другие вопросы, передает Telegram-канал КТК.