На сегодня же никто не запрещает судовладельцу оставить потерпевшее бедствие судно там же, где оно столкнулось с проблемой. Ответственности за это, соответственно, он тоже не понесет. Результаты такой безнаказанности все мы можем наблюдать на Дальнем Востоке. Только в акватории ДФО более 600 затонувших судов, а собственники известны лишь 149.
По новой законодательной инициативе введут понятные и конкретные механизмы обеспечения подъема судов собственниками или силами администрации морского порта, региональными властями.
Также в планах установить административную ответственность, если будут нарушены правила, по которым судно должно убрать. Отдельно будет наказываться умышленное затопление флота.
Ссылка на законопроект № 1219892-7
Сыылка на законопроект № 1219896-7
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |