реклама

Особенности транспортировки негабаритного судна - тяжелый, но хрупкий груз

В последние годы в России возрастает тенденция к приобретению негабаритных судов. Набирает популярность яхтенный спорт, в южной части страны проводятся регаты, а береговые службы все чаще прибегают к использованию специальных катеров: катера для береговой охраны, МЧС, Рыбнадзор, Росгидромет и другие. После завершения этапа строительства и улаживания всех технических и документационных вопросов дело остается за перевозкой.

В сложностях и особенностях перевозки негабаритных судов помогли разобраться специалисты компании "Тоэндо Карго".
Процедура перевозки негабаритных судов, в частности яхты или катера, требует бережного отношения - груз хоть и крупный, но довольно хрупкий. При этом сама система перевозки включает несколько тщательно подготовленных и продуманных до мелочей этапов. Поэтому доставку такого судна принято доверять только профессионалам.

Еще задолго до начала доставки катера компания-перевозчик начинает подготовку: для надежной фиксации на трале для каждого груза производятся замеры габаритов и, учитывая характеристики и тип судна, изготавливаются кильблоки для устойчивости во время перевозки. Для погрузки используются краны, подъемный механизм стропов и траверс. Некоторые типы судов перевозят в разобранном виде и уже собирают и спускают на воду в конечном пункте (например, модульные катера).
Перевозка негабаритного сужна / "Тоэндо Карго", ООО


Опытные компании-перевозчики организуют процесс, разбивая его на несколько обязательных этапов.
  1. Подготовка документации. Транспортировка судна требует согласования с несколькими инстанциями, в том числе и с Росавтодором и ГИБДД. Перевозчик получает разрешение на перевозку негабаритного груза. При необходимости, помимо пошлины за получение разрешения, перевозчик оплачивает и ущерб дорогам (как правило, это происходит при весе автопоезда с грузом более 40 тонн на 5 осей автопоезда и 44 тонны на 6 и более осей автопоезда. Однако коррективы в эти цифры вносит распутиц – весенний период).
  2. Планирование маршрута. Компанией рассчитывается оптимальный маршрут с точки зрения безопасности, стоимости и оптимальных сроков.
  3. Обследование маршрута необходимо при планировании перевозки на далекие расстояния в малоизвестные точки. При обследовании проверяются мосты, состояние дорог, углы наклона дорог и т.п. При выявлении проблемных мест, где не сможет пройти автопоезд, подбираются пути объезда или исправляются проблемные места дорог: подъем линий электропередач, подсыпается грунт на дороги, в некоторых случаях дороги укрепляются и/или достраиваются, кладутся плиты.
  4. Подготовка яхты или катера. На данном этапе производится демонтаж всех выступающих конструкций: мостиков, антенн, радаров и др. Производится упаковка судна специальным материалом.
  5. Один из основных этапов – погрузка. Теперь, как уже упоминалось ранее, при помощи подъемного оборудования судно грузится на специализированные низкорамные тралы, приспособленные для перевозки негабаритных катеров. Специальные мягкие стропы позволяют избежать каких-либо повреждений яхты или катера. Конечно, весь процесс проходит под надзором опытных специалистов.
  6. Дальнейшая перевозка и вся сопроводительная работа в процессе, включающая постоянное наблюдение представителей компании.
  7. Конечный этап – доставка и выгрузка. Здесь дублируются все правила погрузки.
Перевозка негабаритного сужна / "Тоэндо Карго", ООО
Транспортировка негабаритного судна чаще всего производится автомобильным транспортом. Во-первых, такой способ обычно становится самым удобным и бюджетным. Во-вторых, только так компания может обеспечить постоянный надзор за яхтой или катером на протяжении всего пути. В-третьих, погрузка при использовании грузового автомобиля намного легче, чем при той же авиаперевозке. Хотя, конечно, бывают и особые случаи, когда судно можно доставить только по железной дороге, самолетом или по воде. Здесь все зависит от задач перевозки, маршрута и размеров судна.

Перевозка негабаритного судна требует квалифицированного подхода. Безопасную доставку могут гарантировать только специализированные транспортные компании, имеющие опыт перевозки водного транспорта. Ценный груз требует бережного отношения, строгого соблюдения технологий перевозки и особого подхода к каждому судну.
Перевозка негабаритного сужна / "Тоэндо Карго", ООО
  • Компания «Тоэндо Карго» имеет многолетний опыт работы по перевозке негабаритных судов – способна предоставить услуги по доставке и при этом гарантирует скоординированную и слаженную работу на протяжении всего процесса транспортировки. Компания основана в начале 2014 года. Сегодня основной вид деятельности фирмы – это перевозки негабаритных грузов. Но особое внимание уделяется сфере перевозок судоходной, судостроительной техники, катеров, яхт, катамаранов, понтонов, плавучих комплексов и судовых двигателей и другого судового оборудования. Только за 2017 год компания перевезла более 45 катеров и другого судового оборудования.


 
"Тоэндо Карго", ООО Пушкино
+7(499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 / судостроение