Амурский судостроительный завод (АСЗ) вышел из процедуры банкротства, строительство корветов для Минобороны идет по графику. Об этом журналистам сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Главная хорошая новость - совсем недавно завод вышел из процедуры банкротства", - отметил он.
"Завод вошел в нормальный график строительство корветов (для Минобороны РФ). В том случае если завод выполнит свои обязательства, можно рассчитывать на еще один заказ", - добавил он.
Рахманов напомнил, что на этом заводе также ведется ремонт атомных подлодок. Отвечая на вопрос - будут ли на верфях АСЗ строится атомные подлодки, он отметил: "Скорее всего, центром подводного атомного судостроения останется Северодвинск. Если увидим, что потребность есть, мы вернемся к обсуждению этого вопроса".
Глава ОСК добавил, что первые российские газотурбинные установки на замену украинским будут ставиться на корабли для российского флота с начала 2017 года, передает ИТАР-ТАСС. "Мы надеемся, что в начале 2017 года первые турбины, точнее, первые прототипы, которые уже пройдут испытания на стенде в Рыбинске, мы сможем начать интегрировать в корабли, которые мы строим для российского Военно-морского флота", - сказал Рахманов.
"До 2017 года либо мы будем пытаться получать все то, за что мы уже заплатили, либо нам придется менять конфигурацию достройки кораблей, для которых эти агрегаты предназначались", - уточнил он.
"Завод вошел в нормальный график строительство корветов (для Минобороны РФ). В том случае если завод выполнит свои обязательства, можно рассчитывать на еще один заказ", - добавил он.
Рахманов напомнил, что на этом заводе также ведется ремонт атомных подлодок. Отвечая на вопрос - будут ли на верфях АСЗ строится атомные подлодки, он отметил: "Скорее всего, центром подводного атомного судостроения останется Северодвинск. Если увидим, что потребность есть, мы вернемся к обсуждению этого вопроса".
Глава ОСК добавил, что первые российские газотурбинные установки на замену украинским будут ставиться на корабли для российского флота с начала 2017 года, передает ИТАР-ТАСС. "Мы надеемся, что в начале 2017 года первые турбины, точнее, первые прототипы, которые уже пройдут испытания на стенде в Рыбинске, мы сможем начать интегрировать в корабли, которые мы строим для российского Военно-морского флота", - сказал Рахманов.
"До 2017 года либо мы будем пытаться получать все то, за что мы уже заплатили, либо нам придется менять конфигурацию достройки кораблей, для которых эти агрегаты предназначались", - уточнил он.