- A + КомментарииПрочитано 999 раз   |
Объединенная судостроительная корпорация подвела предварительные итоги деятельности в 2021 году. Предприятия корпорации передали заказчикам почти два десятка кораблей и судов.
За 2021-й были сданы шесть новых боевых кораблей, в том числе три атомные подводные лодки "Князь Олег", "Казань" и "Новосибирск". Подобное событие – сдача трех атомных крейсеров в течение столь короткого промежутка времени – ранее происходило только в советские годы.

Военно-морскому флоту были также переданы новейший корабль противоминной обороны "Георгий Курбатов", очередная дизель-электрическая субмарина проекта 636 "Магадан" и судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров". Состоялась закладка атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" проекта "Борей-А", корветов "Грозный", "Бравый" и "Буйный" на Амурском судостроительном заводе и корабля противоминной обороны "Афанасий Иванников".
 
ОСК подвела итоги работы в 2021 году / Фото: ОСК

За год коммерческие заказчики получили 12 судов. Особое место среди них занимает второй в семействе мощнейших в мире атомоходов (и первый серийный) ледокол "Сибирь". Теперь он, как и его "старший брат" "Арктика", будет работать на трассах Севморпути.

Рыболовецкую флотилию пополнили новые крупнотоннажные траулеры-процессоры "Баренцево море" и "Норвежское море". Был передан заказчику паром проекта PV22 "Павел Леонов".

Успешно прошел испытания в фарватере Волги и готовится к своему первому туристическому сезону в 2022 году четырехпалубный круизный теплоход "Петр Великий" проекта PV300VD.

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Петр Моисеев", а на СНСЗ пассажирское судно проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев".

Стоит отметить, что в 2021 году доля выручки ОСК от гражданской продукции ожидается порядка 22%, что позволяет говорить о неуклонном росте этого показателя. К 2030 году корпорация должна получать 50% дохода за счет коммерческих заказов, что вероятно при существенном увеличении инвестиций в модернизацию производства и программы поддержки отечественного судостроения.
 
 
Поделиться новостью
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Россия, Комсомольск-на-Амуре+7 (4217) 57-34-83
"Выборгский судостроительный завод", ПАО
Россия, Выборг+7(81378) 2-64-32
"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 600-52-60
"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Южный центр судостроения и судоремонта", АО
Россия, Нариманов+7(851)222-00-10
"Балтийский завод", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие", АО Россия, Северодвинск+7 (818) 450-47-17


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Тараторкин Павел, 16.01.2022, 12:07"Забыли" добавить про успешно сгоревший корвет "Проворный", построенный из "негорючих" материалов. Настолько негорючих, что фееричный факел наблюдало пол-Петербурга.........

Предыдущая новость