реклама

Операторы СУДС Санкт-Петербург предотвратили аварийную ситуацию

0 85 1 мин
Инцидент с танкером STI ST Charles (флаг Маршалловы Острова) произошел 27 сентября в районе о. Родшер.
Танкер длиной 183 м с грузом нефтепродуктов объемом более 37,2 тыс. тонн следовал из морского порта Усть-Луга, сообщает пресс-служба Росморпорта

В 13:20 по московскому времени танкер, находясь севернее о. Родшер, начал обгон балкера Emerald Dongji (флаг Гонконг) длиной 229 м, следующего из морского порта Усть-Луга с грузом угля объемом 76,2 тыс. тонн.

При выполнении маневра обгона танкер STI ST Charles вышел за пределы установленного пути движения и оказался в районе, где находилась скалистая отмель с наименьшей глубиной 13,6 м.

Учитывая, что осадка танкера составляла 12,9 м, и принимая во внимание пониженный на 40 см уровень воды в этом районе движения судов, возникала опасность посадки танкера на отмель, что, в свою очередь, могло повлечь за собой человеческие жертвы и серьезный экологический ущерб.

В целях предотвращения аварийной ситуации операторы дежурной смены СУДС Санкт-Петербург – начальник смены Игорь Трофимец и оператор СУДС Александр Корень своевременно отреагировали на срабатывание автоматической сигнализации и передали предупреждение об опасности, а также рекомендации на танкер STI ST Charles и балкер Emerald Dongji для совершения безопасного маневра обгона.

Получив предупреждения операторов СУДС Санкт-Петербург, танкер STI ST Charles изменил курс и вернулся в пределы установленного коридора пути движения. Одновременно балкер Emerald Dongji также изменил свой курс для сохранения безопасной дистанции при выполнении танкером маневра обгона.

Благодаря профессиональным и своевременным действиям дежурной смены СУДС Санкт-Петербург аварийная ситуация была благополучно предотвращена.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Восточная верфь" готовится к закладке нового краболова проекта 03141
09:08 / судостроение