Операторы СУДС Санкт-Петербург предотвратили аварийную ситуацию

0 85 1 мин
Инцидент с танкером STI ST Charles (флаг Маршалловы Острова) произошел 27 сентября в районе о. Родшер.
Танкер длиной 183 м с грузом нефтепродуктов объемом более 37,2 тыс. тонн следовал из морского порта Усть-Луга, сообщает пресс-служба Росморпорта

В 13:20 по московскому времени танкер, находясь севернее о. Родшер, начал обгон балкера Emerald Dongji (флаг Гонконг) длиной 229 м, следующего из морского порта Усть-Луга с грузом угля объемом 76,2 тыс. тонн.

При выполнении маневра обгона танкер STI ST Charles вышел за пределы установленного пути движения и оказался в районе, где находилась скалистая отмель с наименьшей глубиной 13,6 м.

Учитывая, что осадка танкера составляла 12,9 м, и принимая во внимание пониженный на 40 см уровень воды в этом районе движения судов, возникала опасность посадки танкера на отмель, что, в свою очередь, могло повлечь за собой человеческие жертвы и серьезный экологический ущерб.

В целях предотвращения аварийной ситуации операторы дежурной смены СУДС Санкт-Петербург – начальник смены Игорь Трофимец и оператор СУДС Александр Корень своевременно отреагировали на срабатывание автоматической сигнализации и передали предупреждение об опасности, а также рекомендации на танкер STI ST Charles и балкер Emerald Dongji для совершения безопасного маневра обгона.

Получив предупреждения операторов СУДС Санкт-Петербург, танкер STI ST Charles изменил курс и вернулся в пределы установленного коридора пути движения. Одновременно балкер Emerald Dongji также изменил свой курс для сохранения безопасной дистанции при выполнении танкером маневра обгона.

Благодаря профессиональным и своевременным действиям дежурной смены СУДС Санкт-Петербург аварийная ситуация была благополучно предотвращена.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
Новые суда "Сугой" и "Анюй" проекта 3050.1А будут работать на Колыме
09:29 / судостроение
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.