Главными принципами компании являются честность, ответственность и надежность. Мы полностью ориентированы на заказчика и нацелены на построение долгосрочных партнерских отношений. Наличие высококвалифицированного персонала, инженерно–технических специалистов, высокопрофессионального состава непосредственных исполнителей, производственной площадки с необходимым оборудованием – все это позволяет выполнять работу качественно и в кратчайшие сроки.
I. Нашим предприятием разработаны и согласованы с Российским Морским Регистром Судоходства Технические условия на «Дизель-генераторы судовые вспомогательные и аварийные» мощностью от 16 до 100 кВт, на базе дизельных двигателей Минского Моторного Завода, силовых генераторах Баранчинского Электромеханического Завода и силовых генераторах курского завода «Электроагрегат», а так же Технические условия на «Комплект управления двигателем КУДГ-А1М».
ООО «АЗДА» получено от Российского Морского Регистра Судоходства Свидетельство о типовом одобрении «Вспомогательный и аварийный дизель-генератор типа: (А)ДГ 16-100 1(2)А/1500 М4(ОМ4)»
Так же разработаны и согласованы с Российским Морским Регистром Судоходства Технические условия на «Дизель-генераторы судовые вспомогательные и аварийные» мощностью от 280 до 500 кВт, на базе дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода и силовых генераторах Курского завода «Электроагрегат».
Для расширения номенклатуры и объема выпускаемых изделий, под наблюдением Российского Морского
Регистра Судоходства, ведутся работы по одобрению:
- Дизель-генераторов мощностью от 200 до 315 кВт, на базе дизельных двигателей Тутаевского Моторного Завода.
- Дизель-редукторных агрегатов 75-625 л.с.
II. Благодаря высококвалифицированному персоналу, предприятием разработана и выпускается собственная система управления дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов КУДГ-А1М различной степени автоматизации, одобренная Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства
Возможен вариант изготовления силовых модулей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов, в погодозащитном капоте с IP44, имеющем одобрение РРР.
Разработаны и согласованы с Российским Речным Регистром Технические условия на капитальный ремонт конвертированных двигателей производства АО «Минский Моторный Завод», АО «Алтайский Моторный завод».
III. В настоящее время наше предприятие имеет в номенклатуре более 100 базовых моделей изделий с конвертированными дизельными двигателями отечественного производства в составе судовых дизель-генераторов и судовых дизель-редукторных агрегатов, изготавливаемых под наблюдением Российского Речного Регистра.
Данные изделия ООО «АЗДА» предлагает на новые суда и на замену дизель-генераторам и дизель-редукторным агрегатам, отработавшим свой срок.
В качестве первичных используются двигатели производства ЯМЗ (АО «Ярославский Моторный Завод»), ТМЗ (АО «Тутаевский Моторный Завод»), ММЗ (ОАО «Минский Моторный Завод»).
Конвертирование промышленных двигателей в судовые одобрено Российским Речным Регистром. (Конвертация двигателей: ЯМЗ, ММЗ). Применяемые в производстве силовые генераторы: БГ (ООО «БЭМЗ», п. Баранчинский), ГС («БЭЗ», п. Бавлены), Sincro (Италия), ГС (АО «Электроагрегат», г. Курск).
ООО «Алтайский Завод Дизельных Агрегатов» предлагает следующее оборудование:
1. Судовые вспомогательные, аварийные дизель-генераторы, судовые вспомогательные модули собственного производства мощностью от 16 до 450 кВт., изготовленные по Техническим Условиям, одобренным Российским Речным Регистром
2. Судовые дизель-редукторные агрегаты собственного производства мощностью от 75 до 625 л.с. на реверс-редукторах производства АО «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул, РФ) и «Dong» (Южная корея), изготовленные по Техническим Условиям, одобренным Российским Речным Регистром.
ООО «АЗДА» получено от Российского Морского Регистра Судоходства Свидетельство о типовом одобрении «Вспомогательный и аварийный дизель-генератор типа: (А)ДГ 16-100 1(2)А/1500 М4(ОМ4)»
Так же разработаны и согласованы с Российским Морским Регистром Судоходства Технические условия на «Дизель-генераторы судовые вспомогательные и аварийные» мощностью от 280 до 500 кВт, на базе дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода и силовых генераторах Курского завода «Электроагрегат».
Для расширения номенклатуры и объема выпускаемых изделий, под наблюдением Российского Морского
Регистра Судоходства, ведутся работы по одобрению:
- Дизель-генераторов мощностью от 200 до 315 кВт, на базе дизельных двигателей Тутаевского Моторного Завода.
- Дизель-редукторных агрегатов 75-625 л.с.
II. Благодаря высококвалифицированному персоналу, предприятием разработана и выпускается собственная система управления дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов КУДГ-А1М различной степени автоматизации, одобренная Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства
Возможен вариант изготовления силовых модулей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов, в погодозащитном капоте с IP44, имеющем одобрение РРР.
Разработаны и согласованы с Российским Речным Регистром Технические условия на капитальный ремонт конвертированных двигателей производства АО «Минский Моторный Завод», АО «Алтайский Моторный завод».
III. В настоящее время наше предприятие имеет в номенклатуре более 100 базовых моделей изделий с конвертированными дизельными двигателями отечественного производства в составе судовых дизель-генераторов и судовых дизель-редукторных агрегатов, изготавливаемых под наблюдением Российского Речного Регистра.
Данные изделия ООО «АЗДА» предлагает на новые суда и на замену дизель-генераторам и дизель-редукторным агрегатам, отработавшим свой срок.
В качестве первичных используются двигатели производства ЯМЗ (АО «Ярославский Моторный Завод»), ТМЗ (АО «Тутаевский Моторный Завод»), ММЗ (ОАО «Минский Моторный Завод»).
Конвертирование промышленных двигателей в судовые одобрено Российским Речным Регистром. (Конвертация двигателей: ЯМЗ, ММЗ). Применяемые в производстве силовые генераторы: БГ (ООО «БЭМЗ», п. Баранчинский), ГС («БЭЗ», п. Бавлены), Sincro (Италия), ГС (АО «Электроагрегат», г. Курск).
ООО «Алтайский Завод Дизельных Агрегатов» предлагает следующее оборудование:
1. Судовые вспомогательные, аварийные дизель-генераторы, судовые вспомогательные модули собственного производства мощностью от 16 до 450 кВт., изготовленные по Техническим Условиям, одобренным Российским Речным Регистром
2. Судовые дизель-редукторные агрегаты собственного производства мощностью от 75 до 625 л.с. на реверс-редукторах производства АО «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул, РФ) и «Dong» (Южная корея), изготовленные по Техническим Условиям, одобренным Российским Речным Регистром.