Западный терминал, входящий в судоходно-портовый комплекс OMGports Группы OMG, заключил трехсторонний контракт с фирмой "ЛИБХЕРР-ВЕРК НЕНЦИНГ ГМБХ" и ООО "СЛ Лизинг" на приобретение мобильного портового крана Liebherr LHM 280 E Litronic грузоподьемностью 84 тонны.
Стоимость крана с грузоподъемным оборудованием составляет 2 млн 450 тыс евро.
Предварительная дата поставки крана - август 2009 года.
С момента ввода крана в эксплуатацию терминал сможет увеличить перечень обслуживаемых судов вне зависимости от их модуля (в частности, - от высоты борта).
Напомним, что компания ведет планомерное обновление своей технической базы с ноября 2007 года. Благодаря ранее приобретенному оборудованию Западный терминал начал принимать импортные грузы, увеличился экспортный грузопоток навалочных грузов. В этом году руководство компании не намерено отказываться от дальнейших модернизационных работ, по окончании которых терминал OMG сможет обрабатывать практические любые виды грузов: негабаритные, навалочные, контейнеры любого модуля, грузы на паллетах и флеш-трэках, любые генеральные грузы, а также грузы типа RORO.
Отдельно отмечают в Группе OMG, все решения относительно продолжения реализации планов по реконструкции и модернизации активов OMGports принимаются с расчетом на текущую нестабильную рыночную ситуацию, в период которой OMG собирается усовершенствовать конкурентоспособность судоходно-портового комплекса, чтобы стать одним из наиболее привлекательных игроков на рынке по завершении кризиса.
Справка:
OOO "Западный Терминал" с 2007 года входит в состав Группы OMG и является одним из активов судоходно-портового комплекса OMG ports. "Западный терминал", расположенный в Большом порту Санкт-Петербурга и имеющий в собственности 2 причала, специализируется на перевалке навалочных, генеральных и проектных грузов. На терминале работает постоянная зона таможенного контроля, организовано депо по ремонту и хранению порожних контейнеров.
С 2008 г. на "Западном терминале" Группа OMG проводит реконструкцию, в рамках которой предполагается построить и модернизировать крытые и открытые склады, отремонтировать причалы и железнодорожные подъездные пути, закупить новое перегрузочное оборудование. При этом, как ожидается по завершении программы реконструкции, терминал преимущественно будет специализироваться на обработке генеральных и контейнерных грузов.