реклама

"Окская судоверфь" спустила на воду многофункциональное морское водолазное судно-катамаран проекта SDS18

1 574 1 мин
26 июля "Окская судоверфь" осуществила спуск на воду многофункционального морского водолазного судна-катамарана «Игорь Ильин» проекта SDS18.
Судно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств, обследования дна акваторий и затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений, обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов. 
Судно построено по заказу ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота". 

Автор ПДСП - "Морское Инженерное Бюро", разработчик РКД - ООО «ГЦКБ Речфлота». 

Основные характеристики судна:
Длина габаритная, м     46,2
Ширина габаритная, м     13,72
Высота борта, м     4,2
Валовая вместимость                          761
Осадка, м     2,5
Экипаж / мест / спецперсонал, чел.     7 / 12 / 18
Мощность, кВт     2x634
Скорость, узл.     11,5
Автономность, сут.     25
Класс по классификации РМРС     КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose ship

Подробную информацию по проекту можно посмотреть по ссылке 
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота", ООО Нижний Новгород
+7(831)262-26-16, +7(831)417-79-49, +7(831)417-00-72
"Морспасслужба Росморречфлота, Архангельский филиал", ФБУ Архангельск
+7(8182)27-60-50, +7(495)236-01-94



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 27.07.2017, 18:01Ура, всего через  70 лет после начала широкого применения катамаранов в мире этот "новый" тип судна оценён и в России! Однако с тех пор много чего было придумано действительно нового. Например, если бы это же судно имело малую площадь ватерлинии, оно смогло бы работать не на 3 баллах, как нам обещают сегодня проектанты, а, навскидку, на 4 баллах. Прикиньте увеличение времени работы для различных акваторий... Ау, заказчики, вам совсем не нужно  увеличение времени работы при минимальных дополнительных расходах (в основном - из-за некомпетентности проектантов в данном вопросе...:( ) ?
Свежие новости