Аналитики, работавшие над оценкой WCI (мировой контейнерный индекс), заявляют, что спад спроса в направлении Азия-Европа в сочетании с увеличением объемов в противоположном направлении мог спровоцировать рост цен.
По информирмации "Совфрахт", перевозчики уплотняют вместимость. Это можно расценить как знак того, что перевозчики пытаются компенсировать потери доходов на основном направлении Азия-Европа увеличением прибылей на обратном направлении.
Объем трафика из Азии в Европы снижается, что значительно осложняет ситуацию для перевозчиков, но трафик из Европы в Азию по-прежнему растет. Ситуация до сих пор нестабильна. В южном регионе Тихого океана ставки поднялись до пикового уровня и опустились до 6% на линиях между Азией и США.
Объем трафика из Азии в Европы снижается, что значительно осложняет ситуацию для перевозчиков, но трафик из Европы в Азию по-прежнему растет. Ситуация до сих пор нестабильна. В южном регионе Тихого океана ставки поднялись до пикового уровня и опустились до 6% на линиях между Азией и США.