реклама

Одобрен проект реконструкции участка Волго-Балтийского пути

1 180 1 мин
Эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на модернизацию участка пути между Онежским озером и шлюзом № 6 для обеспечения условий безопасности судоходства на Волго-Балтийском канале. По итогам проведения государственной экспертизы выдано общее положительное заключение.
Волго-Балтийский водный путь (в 1810-1963 годах - Мариинская водная система, в 1964-1992 годах - Волго-Балтийский водный путь им. В. И. Ленина) – масштабная система каналов, рек и озер, протянувшаяся на 1100 км в северо-западной части России. Путь - сложное звено единой глубоководной системы сообщения всей европейской части Российской Федерации и соединяет бассейны Каспийского и Балтийского морей. 

В настоящее время проводится комплексная реконструкция Волго-Балтийского водного пути, включающая модернизацию лимитирующих участков. Проектом VII пускового комплекса, одобренным Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России, предусмотрено создание необходимых габаритов судового хода на участке от Онежского озера до шлюза № 6 протяженностью 36 км. 

Работы пройдут в Вытегорском районе Вологодской области на 892–856 км судового хода северного склона Волго-Балтийского канала. Проектной документацией запланировано обеспечение глубины судоходной трассы в 4,5 м, ширины на прямолинейных и на криволинейных участках в 80 и 120 м
соответственно и минимального радиуса закругления в 800 м, а в стесненных условиях - до 600 м. Для этого на нескольких отрезках участка на Вытегорском канале, а также на Вытегорском и Новинкинском водохранилищах будут проведены дноуглубительные работы. Кроме того, здесь расширят рейды для отстоя судов нефтеналивного и сухогрузного флота и выполнят иные необходимые работы. 

Застройщик - Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». Проект подготовлен АО «Ленгидропроект».

Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, - об этом сообщает пресс-служба ФАУ "Глагосэкспертиза России".



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Афоничев Игорь Валентинович, 31.07.2020, 14:38Это не единственный участок в европейской части ВВП РОССИИ который требует проведение работ и если перечень таких участков в ближайшие годы не будет определен, то в ближайшем будущем мы можем столкнуться с тем, что суда класса "река-море" которые сейчас строятся  останутся без работы на ВВП РОССИИ и соответственно новое строительство подобных судов остановиться, а это не одна тысяча рабочих мест на судостроительных предприятиях России.
Свежие новости
Новый контейнеровоз Kapitan Maslov готовится к первому рейсу
11:52 / судоходство