реклама
Итоги недели
Итоги недели
В этом блоге мы подводим итоги недели и вспоминаем самые яркие и интересные события и комментарии.

Обзор за прошедшую неделю

15 1290 2 мин
Еще одна рабочая декабрьская неделя подошла к концу, приближаются новогодние праздники, однако количество новостей и событий только увеличивается. Давайте вспомним, что преподнесла нам прошедшая неделя.
Как всегда начну с самых обсуждаемых новостей и самых активных пользователей. На этой неделе такой новостью стала статья под названием “Глубоководный водолазный комплекс 450. История вопроса” опубликованная Букиным Владиславом. Кто ещё не успел познакомиться с материалом, советую прочитать.

А самыми активными пользователями стали вновь наши постоянные читатели Алексей Донской и Пивкин Юрий Сергеевич. Спасибо Вам за участие в жизни портала.

А вот пополнение отрасли новыми судами постоянством не отличается. На этой неделе мы узнали, что только Выборгский судостроительный завод сможет нас скоро порадовать церемонией закладки очередного ледокола проекта 21900М и “Звездочка”, которая построит новое морское судно обеспечения ледового класса, "Академик Александров", закладка которого по планам состоится на следующей неделе. Будем с нетерпением ждать.

Иностранные коллеги на этой неделе тоже были не особенно активны в вопросе строительства судов. Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering начала спуск проекта, заказанного Allseas Pieter Schelte - крупнейшего в мире судна для укладки труб и вывода из эксплуатации платформ стоимостью 1,3 млрд Euro, крупнейшего когда-либо построенного на Okpo shipyard.
Длина - 328 м, ширина - 117 м. Министерство обороны Турции потратит семь миллиардов долларов на строительство восьми новых фрегатов проекта TF2000. Китайская верфь в городе Нингбо, остров Джоушан спустила на воду пятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн "UCF-5".

Зато событий было как всегда много. На Адмиралтейских верфях” провели гидравлические испытания подводной лодки “Ростов-на-Дону”, новому боевому ракетному кораблю присвоили имя “Серпухов”, а В.В. Путин на встрече с членами Совета законодателей пообещал, что Атомный подводный флот будет развиваться. Экипаж буксира "Маринеско" спас жизнь 30-летнему мужчине, которого они заметили лежащего без сознания на льду. Сухогруз “Золото Колымы” перешел во владение Российского флота, на СК “Звезда” скоро можно будет строить танкеры водоизмещением до 350 000 тонн и наконец были опубликованы причины крушения сухогруза “Амурская”.

Про пиратов же на этой неделе почти ничего не было слышно, кроме того, что семьи индийских моряков, находящихся в плену у пиратов, обратились с просьбой о помощи к правительству своей страны. Такой шаг со стороны корейцев привел к освобождению танкера "Gemini", на борту которого в течение 19 месяцев в ожидании спасения томились южно-корейские моряки. Индийцы надеются, что власти их страны тоже добьются успеха

А теперь о происшествиях этой недели. Сухогруз “Бомонт” сел на мель в Испании, Капитан контейнеровоза Santa Felicita пропал в Индийском океане, А в Сомали на судне "Iceberg-1" произошла перестрелка. Инцидент по-предварительным оценкам, возник из-за попытки властей автономной провинции Сомали - Пунтленд, освободить судно. Которое три года назад было захвачено пиратами. Тем временем новейшая субмарина "Северодвинск" не прошла государственные испытания во второй раз, лайнер Costa Pacifica врезался в причал, два грузовых судна столкнулись у берегов Бельгии и Нидерландов, а на дне Волги нашли военное судно. По своим очертаниям оно напоминает теплоход "Ваня №5" построенное еще до революции. Все найденные на борту предметы дайверы обещали передать в местный музей.

Ну и в конце хотелось бы по традиции кого-нибудь поздравить. На этой недели мы поздравляем завод “Звезда”. Предприятию исполнилось 58 лет! Корабел.ру поздравляет завод “Звезда” и желает продолжать светить на небосклоне судостроительной отрасли.


Ольга Солгалова



Комментарии   15.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 19.12.2012, 20:45Милые девушки!
Вы что с русским языком творите ?!
"Сухогруз “Золото Колымы” перешел во владение Российского флота". Может все-таки - "Вошел в состав флота под российским флагом"?
"Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering начала спуск проекта" - Что бы это значило? Всю проектную документацию в унитаз?
"...спустила на воду пятое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6125/5185 тонн" И все-таки сколько?
"... что Семьи индийских моряков" Семьи с большой буквы - в смысле - Касты? Мафиозо?
"Инцедент" - пишется через "И"
Прочитав  "поздравляет и желает продолжать светит на небосклоне" я плакаль...
 
Я не педантичный и не самый грамотный, но ЭТО ПЕРЕБОР ДЛЯ ТЕКСТА НА ПОЛСТРАНИЧКИ!
-0+
#Букин Владислав, 20.12.2012, 09:04По третьему пункту:
дедвейт проекта RSD18 при осадке в море 4,20 м составляет 5185 тонн, при осадке 3,60 м в реке - 3930 тонн, на максимальную осадку 4,67 м в море 6125 тонн (Морское Инженерное Бюро).
По первому пункту:
Формально Вы правы. На судне всего-то был поднят российский флаг. Конечно, это не значит, что государство им в прямом смысле овладело, но какое-то отношение к нему имеет, например, по части законов. Хотя, защита государства и законы государства - это ещё не "владеть".
-0+
#Ермакова Екатерина, 20.12.2012, 09:11Уважаемый Алексей! Спасибо, что следите за текстами Корабела и судя по всему внимательно их читаете. Все статьи и тексты пишут живые люди, которые тоже иногда ошибаются. Не ошибается тот, кто не работает. Еще раз спасибо, мы все исправим.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 20.12.2012, 09:51Такая "отмазка" не проходит! ))) В данном случае, живые люди - это Ваши читатели, а Вы - сотрудники редакции и не ошибаться входит в Ваши обязанности. Так что, в Вашем случае, ошибается тот, кто "не работает"!  Попробуйте хотя бы оценить смысловую нагрузку Вашего последнего комментария.
Я бы рекомендовал отредактировать текст статьи и удалить этот и все вышестоящие комментарии чтобы не позориться дальше.
-0+
#Ермакова Екатерина, 20.12.2012, 14:16Будем исправляться )
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 21.12.2012, 08:39Уважаемая Ольга Петровна!
 
Не обращайте внимания на нашего достоподчимого сэра Alexey V. Donskoy – ему бы пороть языком по поводу и без повода. Он у нас самый умный!
Для нас, технарей, достаточно понятно, что Вы хотели сказать и если Вы делаете какие-то технические ошибки, то это для Вас простительно, да и за грамматическими ошибками трудно уследить без корректора. Как говорит Николай Николаевич, глаз замыливается. А вот что касается  достоподчимого сэра Alexey V. Donskoy' го, то у него, хотя он представляется как технарь, глаз уже давно замылился, еще со школы, на физику, математику, которые составляют основы техники. Я думаю, что даже Вы знаете, что делить на ноль нельзя, а вот достоподчимый сэр проводит это простое арифметическое действие с грациозностью лани, оставляя Л. Ф. Магницкого посрамленным (думаю, что при Петре такого гардемарина приказали бы пороть плетьми). Ну, а с физикой совсем пролет. У него система связанных тел двигается не вокруг далее...
-0+
#Ермакова Екатерина, 21.12.2012, 09:44Алексей Викторович! Уважаемый!
Спасибо Вам огромное за поддержку. Очень переживала по этому поводу. Очень приятно было прочитать Ваш комментарий.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 21.12.2012, 09:39Что это было? Истерическая сцена ревности в письменном выражении? Держите себя в руках, mon Colonel.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 21.12.2012, 12:01Уважаемая Ольга Петровна!
По сути не важно кто из нас что сказал.
Статья - "лицо журналиста". Публикация статьи - его "выход в свет".
Это Вам решать в каком виде "появляться на людях". С объяснением ли, что Вы тоже живой человек, просто не успели сделать макияж, да еще "мыло в глаза попало", или с гордо поднятой головой, ловя восхищенные взгляды.
Уберите лучше эту ветку комментариев. Она здесь совсем не в тему.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 21.12.2012, 15:18Вот у нас уже появился новый Главный Редактор!
 
Ух, как ему нравится блюсти этикет и командовать. Так до этого дорасти надо, пацаненок, или как тебя там, сэр, который очень хорошо склоняется с одним известным русским словом. Вспомни речь генерала Макашова перед Белым Домом в 1993 году – уж больно образно сказал.
 
У меня будет другое, более радикальное предложение. Предлагаю редакции впредь удалять все комментария сэра и его писанину, дабы не портить имидж журнала с его постоянными оскорблениями корабелов и восхвалением себе подобных, а так же с представлением о полной не компетентности журнала в технических вопросах.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 21.12.2012, 15:40Смешной Вы, Алексей Викторович! Может лучше на технические темы пообщаемся?
-0+
#Мореходов Александр, 22.12.2012, 15:20Тут песочница? Мальчики - не деритесь. По статье, точнее комментариям + Донскому. Прав, хотя редакции слегка обидно наверное. Все таки это СМИ с претензией...
-0+
#ВАЛЕРИЙ, 26.12.2012, 14:19ЕЩЁ ПЛЮС  ДОНСКОМУ ...ведь портал всё-таки носит гордое имя КОРАБЕЛ...бывалый
-0+
#ВАЛЕРИЙ, 28.12.2012, 22:05Николай Николаевич ,хотелось бы в КОРАБЕЛЕ увидеть не ЛИРИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ дебаты в обзорах ,и тем более без личных ВЫПАДОВ ,в МАТЕРИАЛАХ ОБЗОРА (за неделю корабль не построишь),а по итогам года...- РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛЬНОГО ПОПОЛНЕНИЯ ФЛОТА  как гражданского ,так и ВОЕННОГО согласно ГОСОБОРОНЗАКАЗУ...бывалый
-0+
#ВАЛЕРИЙ, 02.01.2013, 13:33ЧЬИ ЖЕ СЕГОДНЯ (02января 2013 года)  АПЛ "ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ" и "СЕВЕРОДВИНСК"...иными словами ПРИНЯТЫ ЛИ В СОСТАВ ВМС РФ ??? Это принципиально и важно для ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ страны и НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА.бывалый
Свежие новости
Ключевые проекты ААНИИ представили председателю правительства РФ
09:42 / события