реклама

«Обновление флота - важнейшая задача для развития рыбохозяйственного комплекса» - Сергей Дарькин

2 633 1 мин
Это одна из самых актуальных проблем для рыбопромышленников страны. Только в Приморском крае потребность в новом рыбопромысловом флоте до 2020 года составляет 45 единиц, из них 22 - крупнотоннажного.
Итог обсуждения вопроса на выездном совещании Правительства России в Петропавловске-Камчатском - поручение Председателя Правительства Владимира Путина в короткие сроки подготовить стратегию по рыболовному судостроению. В Приморском крае одним из судостроительных центров станет завод «Звезда» в Большом Камне, где идет создание современной судоверфи при сотрудничестве с крупной южнокорейской компанией. До 2020 года там планируют построить до 70 крупнотоннажных судов с максимальной грузоподъемностью более 70 тысяч тонн. Одной из основных тем на совещании стал также вопрос развития береговой рыбопереработки. Сергей Дарькин уже утвердил программу «Государственные меры поддержки развития береговой рыбопереработки в Приморском крае на 2010-2013 годы». Сегодня в нее вносятся дополнения.
Губернатор Сергей Дарькин: «Я хочу восстановить наши заводы, увеличить их мощность, чтобы, во-первых, создавать новые рабочие места, добиться более качественной продукции, чтобы она шла на внутренний российский рынок. Мы готовы к дотированию этой продукции для того, чтобы нам развивать и быть конкурентоспособными в мире. Мы говорим сегодня про десятки или даже сотни миллионов рублей».
Реализация программы уже к 2013 позволит увеличить объем производства береговых предприятий Приморья более чем в 2 с половиной раза, по сравнению с прошлым годом. Будут созданы новые рабочие места, увеличена заработная плата и налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Эксперты уверены: новые меры позволят дополнительно оставлять на территории России для дальнейшей переработки более 100 тысяч тонн мороженой рыбы в год, а не отправлять ее на экспорт как сейчас.
Председатель Правительства РФ Владимир Путин: «Хороший улов - это только начало. За ним следует целая производственная цепочка - переработка, транспортировка, реализация. В конечном счёте, главный показатель успеха - это рост доли отечественной продукции на нашем собственном рынке. В 2009 году доля отечественной продукции в потреблении составляла 72,4%, к 2014 году она должна увеличиться как минимум до 80,5%».





Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Golovin Petr Petrovich, 29.08.2010, 13:32"Згадала баба, як дивкою була". А раньше, пока не пнули в зад, путин и дарькин не знали, что флот стареет и его нужно обновлять. Своих специалистов разбазариваем, а чужим платим якобы за подъем производства. Что-то это напоминает душок отмывания денег. "Солерс" на 20 рабочих мест, для которого нужно было разогнать высококлассных специалистов крупнейшего судоремонтного завода в России, растащить его, продать под торговые площади, оказывается принадлежит старшему зятю Путина.  Какое предприятие в г. Владивостоке работает в полную мощь на Россию?...
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 30.08.2010, 10:55Как много слов про судостроение и как мало про берег.
Почему рыбаки ловят рыбу у нас, а сдают на берег в Пусане и в Киркенесе? Потому что там эта процедура осуществляется в разы дешевле и быстрее. Может, сначала следует навести порядок у пограничников, таможенников, "здравнадзорщиков", бункеровщиков и иже с ними? А то суда-то построить дело нехитрое, но рыбу все равно будут сдавать в Норвегии и Корее, и дешевле она от этого не станет
Свежие новости
17 мая делегация Центра трудовых ресурсов посетила с деловым визитом Кингисеппский машиностроительный завод.
08:34 , 01 Июня 2024 / пресс-релизы