Обнародованы выводы Минтранса о причинах крушения а "Булгария". Как заявил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, по предварительным данным, в гибели судна виноваты открытые иллюминаторы.
"Конечно, причина любой аварии - это совокупность обстоятельств, однако трагедии можно было избежать" – отметил замминистра.
Олерский уточнил, что свою роль в трагедии сыграло и ненадлежащее состояние теплохода. "Не должно было судно выходить в таком состоянии на воду... Но, к сожалению, коммерческая сторона берет во многих случаях верх", - заметил он.
По словам чиновника, главная задача сейчас - "снизить до минимума риск, при котором могут случиться такие трагедии". По словам замруководителя Ространснадзора Владимира Чертока, ведомство проводит сейчас оперативные дела по предотвращению аналогичных случаев.
На заседании в Общественной палате было сделано еще несколько заявлений. "Общество против чиновников, чиновников убирают - инспекторов меньше, - заявил, в частности, Виталий Ефимов из Союза транспортников. - Необходимо перенять опыт на примере советской системы. Надо признать основной ценностью жизнь человека, а не наживу". В излишней меркантильности речное пароходство обвинил и Владимир Черток. "Человеческий фактор изменился. Раньше это были ошибки, теперь - риски в угоду бизнеса", - сказал он.
Окончательный доклад комиссии по расследованию крушения теплохода будет опубликован в конце сентября.
Олерский уточнил, что свою роль в трагедии сыграло и ненадлежащее состояние теплохода. "Не должно было судно выходить в таком состоянии на воду... Но, к сожалению, коммерческая сторона берет во многих случаях верх", - заметил он.
По словам чиновника, главная задача сейчас - "снизить до минимума риск, при котором могут случиться такие трагедии". По словам замруководителя Ространснадзора Владимира Чертока, ведомство проводит сейчас оперативные дела по предотвращению аналогичных случаев.
На заседании в Общественной палате было сделано еще несколько заявлений. "Общество против чиновников, чиновников убирают - инспекторов меньше, - заявил, в частности, Виталий Ефимов из Союза транспортников. - Необходимо перенять опыт на примере советской системы. Надо признать основной ценностью жизнь человека, а не наживу". В излишней меркантильности речное пароходство обвинил и Владимир Черток. "Человеческий фактор изменился. Раньше это были ошибки, теперь - риски в угоду бизнеса", - сказал он.
Окончательный доклад комиссии по расследованию крушения теплохода будет опубликован в конце сентября.