Создатели ОСК пошли в информационный прорыв и попали! Вчерашние цитаты из выступлений руководителей создания Объединенной судостроительной корпорации убивают наповал.
ИТАР-ТАСС: Алешин сообщил, что сегодняшний объем заказов в российской судостроительной промышленности – около 90 млрд рублей – не вполне соответствует потенциалу отечественных предприятий. По его прогнозам, вскоре после создания ОСК объем заказов "должен выйти на отметку $10 млрд. и выше". К 2020 году у нас должны быть очень амбициозные показатели".
Прайм-ТАСС - Северо-запад: Капитализация Объединенной судостроительной корпорации в будущем составит не менее 10 млрд долл. Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Он принимает участие в работе III Международного Военно-Морского салонаа "МВМС-2007". По его словам, "в начале капитализация будет на уровне $3-4 млрдл., далее мы должны выйти на существенные параметры, не менее 10 млрд долл".
Чем обоснованы эти цифры? Кто их придумал? Каким говорил Алешин с журналистами, если даже подразделения одного агентства выдали разые формулировки.
Для справки приводим десятку курпнейших судостроительных компаний мира. Чтобы руководители будущей ОСК понимали, кого они собрались догонять!
ИТАР-ТАСС: Алешин сообщил, что сегодняшний объем заказов в российской судостроительной промышленности – около 90 млрд рублей – не вполне соответствует потенциалу отечественных предприятий. По его прогнозам, вскоре после создания ОСК объем заказов "должен выйти на отметку $10 млрд. и выше". К 2020 году у нас должны быть очень амбициозные показатели".
Прайм-ТАСС - Северо-запад: Капитализация Объединенной судостроительной корпорации в будущем составит не менее 10 млрд долл. Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Он принимает участие в работе III Международного Военно-Морского салонаа "МВМС-2007". По его словам, "в начале капитализация будет на уровне $3-4 млрдл., далее мы должны выйти на существенные параметры, не менее 10 млрд долл".
Чем обоснованы эти цифры? Кто их придумал? Каким говорил Алешин с журналистами, если даже подразделения одного агентства выдали разые формулировки.
Для справки приводим десятку курпнейших судостроительных компаний мира. Чтобы руководители будущей ОСК понимали, кого они собрались догонять!
выручка млн. $ | капитализация млн. $ | чистая прибыль млн. $ | ||
1 | Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. | 17805,88 | 25232,18 | 758,57 |
2 | Aker ASA | 9039,35 | 7783,01 | 238,48 |
3 | Samsung Heavy Industry Co., Ltd. | 6846,58 | 11050,52 | 166,56 |
4 | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering | 6165,23 | 11017,79 | 63,38 |
5 | Mitsui Engineering & Shipbuilding Co. | 5213,46 | 4378,55 | 162,56 |
6 | Keppel Corporation Limited | 4971,02 | 12641,43 | 491,04 |
7 | STX Shipbuilding Co., Ltd. | 4865,97 | 3495,72 | 44,4 |
8 | Aker Yards ASA | 4297,81 | 1895,36 | 171,84 |
9 | Hanjin Heavy Industries & Cons. Co. Ltd. | 3356,44 | 3354,06 | 105,5 |
10 | Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd. | 2566,89 | 5326,58 | 254,73 |