реклама
/ события

Новая баржа для Panalpina готова

0 475 1 мин
На астраханском заводе Лотос, входящем в Группу МНП, вчера состоялся спуск на воду несамоходной баржи проекта Р-248 для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе группы.

Баржа предназначена для перевозки тяжеловесных грузов и может эксплуатироваться в Каспийском, Балтийском и в Северном морях, на мелководье и реках, а также оказывать поддержку оффшорным буровым платформам. Проектант - "Бюро проектирования судов и барж Naos" (г. Триест).

Грузоподъемность баржи – более 2760 тонн, длина – 80 м, ширина – 16 м, высота борта – 6,2 м, осадка – 4 м. Баржа снабжена аппарелью, устройством для буксировки и толкания, а также системой балластировки. Во время операции приема и выдачи специальных грузов весом в 500-600 тонн посредством береговых приспособлений и колесных тележек судно стоит на берегу носом, корма же остается на плаву. Кроме того, баржа может балластироваться таким образом, чтобы сделать возможным транспортировку специального груза под мостами.

Всего в рамках контракта, заключенного 28 октября 2005 года, на двух заводах МНП – Волгоградском судостроительном заводе и астраханском судостроительном заводе Лотос будут построены две баржи. Они обе были в феврале 2006 года и будут использованы консорциумом Agip KCO - оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости