- A + КомментарииПрочитано 481 раз   |
АО "Нордик Инжиниринг" (Москва) досрочно завершил разработку проекта ремонта в части модернизации научного и судового оборудования научно-исследовательского судна (НИС) - "Академик Николай Страхов" по заказу ФГБУ науки Институт океанологии им. П.П.Ширшова РАН. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Работы проводились в рамках нацпроекта "Наука". Проект предусматривал разработку эскизного проекта, технического проекта и рабочей конструкторской документации.
 
НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: "Геологический институт РАН"

Всего АО "Нордик Инжиниринг" разработано и одобрено классификационным обществом 219 конструкторских документов, переработано более 1000 конструкторских документов исходного финского проекта.

Уточняется, что разработанная документация предусматривает комплексное обновление научного оборудования, позволяющего осуществлять широкий спектр научных исследований в мировом океане, так и энергетической и общесудовых систем, включая замену вспомогательных дизель-генераторов, системы автоматизации, аварийно-спасательного устройства, рулевого устройства, грузовых кранов, лебедок для проведения глубоководных исследований и пр.

Также проектом предусмотрена модернизация научных лабораторий и жилых помещений с целью повышения эффективности и комфорта осуществления научных исследований.

В рамках проекта проанализировано более 200 предложений от производителей и поставщиков судового комплектующего оборудования, среди которых 130 предложений российских компаний. В результате работы заказчику предложены по три и более производителя по каждой позиции СКО, предусмотренного к замене.

Также, кроме замены морально и физически устаревшего оборудования, проектом предусмотрен ремонт ряда систем и механизмов, ещё не выработавших нормативный ресурс, но нуждающихся в поддержании работоспособного состояния.

В комплексе предложенные технические решения позволят обеспечить эффективную эксплуатацию судна в течение ближайших 10-15 лет.

Предприятие, которое будет проводить работы по модернизации судов будет определено по результатам конкурса, проводимого Институтом океанологии им. П.П. Ширшова. Работы по модернизации судов должны быть завершены до конца 2022 года.
  • Судно "Академик Николай Страхов" построено в 1985 году.
  • Класс судна КМ?L1(1) AUT2 Special Purpose Ship
  • Валовая вместимость - 2318 тонн, водоизмещение - 2685 тонн,
  • длина наибольшая - 75,5 м, ширина - 14,7 м,
  • осадка максимальная - 4,5 м,
  • высота борта - 7,3 м,
  • скорость максимальная - 14,8 узл.

Экипаж/пассажиры 32/42.

Российская проектная компания АО "Нордик Инжиниринг" является частью крупнейшего немецкого судостроительного холдинга «Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ». Компания специализируется на проектировании морских судов для российских заказчиков и под требования российских классификационных обществ, а также выполняет анализ рынка судостроения. Компания предоставляет услугу комплексного инжиниринга, в которую входит проработка проекта с учетом анализа места базирования судна, района плавания и особенностей эксплуатации. Кроме того, АО "Нордик Инжиниринг" предоставляет своим клиентам дополнительные услуги по аудиту судостроительных предприятий, поставкам уникального оборудования на строящиеся суда и сопровождению проекта на протяжении всего жизненного цикла.

В своей работе АО "Нордик Инжиниринг" отдает приоритет практической реализации политики импортозамещения. Обществом сформирована база данных российских поставщиков, во взаимодействии с которыми реализуются все текущие проекты.
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость