реклама

Низкие цены на бункер позволяют перевозчикам экономить на транзите через Суэц

0 363 1 мин
Перевозчики не отказались от контрактов на оборудование судов скрубберами, однако переориентируют суда на маршрут в обход Африки, вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы не платить за транзит через Суэц.
Цены на топливный мазут марки IFO380 упали до 190 долларов США за тонну в Сингапуре и 163 долларов США за тонну в Роттердаме, стоимость низкосернистого топлива, соответсвующего требованиям нового регламента IMO-2020, составляет 262 доллара США и 218 долларов США за тонну соответственно.

Между тем, в условиях низких цен на топливо все больше перевозчиков начинают практиковать переориентацию судов на маршрут в обход Африки вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы сэкономить на сборах за транзит через Суэц, которые для судна вместимостью 20 тыс. TEU составляют около 700 тыс. долларов США.

При текущих ценах на бункер, длинный маршрут в обход южного окончания Африки обходится дешевле даже если судно не оборудовано скруббером и работает на низкосернистом топливе.

По данным ТАСС, до недавнего времени перевозчики отправляли по длинному пути в основном лишь суда на обратных сервисах в направлении портов Азии. Единственным перевозчиком, который пользовался этим маршрутом на основном направлении из Азии, был CMA CGM. Однако Alphaliner пишет, что в ближайшее время это начнут практиковать все альянсы.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спрос на ценные виды российского краба в Китае постоянно растет
05:11 / события