- A + КомментарииПрочитано 1320 раз   |
В конкурсе на модернизацию победила Российская проектная компания "Нордик Инжиниринг".
Об этом Корабел.ру сообщает пресс-служба компании.

Российская проектная компания "Нордик Инжиниринг" является частью крупнейшего немецкого судостроительного холдинга "Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ", начала свою деятельность в 2009 году. Компания специализируется на анализе рынка судостроения, а также проектировании морских судов (совместно с "Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ") для российских заказчиков и под требования российских классификационных обществ.

Ранее "Нордик Инжинирнг" уже занималась модернизацией научно-исследовательских судов, среди них:

Научно-исследовательское судно академик "Сергей Вавилов"
 
Вторая Антарктическая экспедиция Института океанологии им. П.П. Ширшова перенесена / Фото: "Институт океанологии им. П.П. Ширшова", РАН

Научно-исследовательское судно академик "Николай Страхов"
 
"Страхов" на Земле Франца Иосифа, пролив Миллениуса, 2010 г. / Фото: А. Мазарович

Исследовательское судно проекта 5776 "Григорий Михеев"

О судах

НИС "Академик Мстислав Келдыш" было построено в Финляндии в 1980 году. Порт приписки: Калининград. 5 ноября "Арктический Плавучий университет" отправился в экспедицию на судне "Академик Мстислав Келдыш". Экспедиция продлится 10 дней.
 
НИС "Академик Мстислав Келдыш" / Фото: Томский государственный университет

НИС "Академик Иоффе" было построено в 1989 году в Финляндии. Порт приписки: Калининград. 
 
Научное судно "Академик Иоффе" / Фото: "Википедия"

Обоими судами владеет "Атлантическое отделение Института Океанологии Российской академии наук".
5 ноября НИС "Академик Иоффе" было арестовано в Дании во время бункеровки. Однако уже 9 ноября стало известно, что Датское Минобороны высказалось против задержания российского научного судна.
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость