Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Невский судостроительно-судоремонтный завод: более ста лет корабельного дела

- A + КомментарииПрочитано 181 раз   |
Невский судостроительно-судоремонтный завод, основанный еще в 1913 году, продолжает успешно работать, строить и ремонтировать суда различных классов, производить техническое оборудование для судостроения.

На протяжении своей истории шлиссельбургские судостроители построили более 300 судов различного класса. Труд квалифицированных специалистов и их профессионализм помогают выполнять заказы, , как для российских, так и для иностранных партнеров.
Среди недавно выполненных значимых заказов завода:
  • строительство серии из четырех судов-спасателей проекта MPSV07: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов».
Аварийно-спасательное судно "Спасатель Карев" / "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

 
Аварийно-спасательные суда проекта MPSV07 неоднократно участвовали в спасательных и научно-исследовательских операциях: буксировка гидрографического судна «Ромуальд Муклевич» в Кронштадт для выполнения ремонта; ледовая проводка судов в морской порт Ванино и на подходах к нему; обеспечение научно-исследовательских работ на акватории Южно-Киринского месторождения на шельфе Охотского моря; обеспечение подводно-поисковой экспедиции в Керченском проливе «Спасатель Демидов» принимал участие в поисково-спасательной операции в Черном море в районе крушения самолета ТУ-154 в декабре 2016 года.
 
"Спасатель Демидов" / "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
  •  строительство серии сухогрузов проекта RSD49: 7 судов передано ПАО «Северо-Западное пароходство», 2 судна - казахстанской компании TOO KTZ Express Shipping. Сегодня по этому проекту строится еще одно судно для ООО «Пола Райз».


Особенностью сухогрузов проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы.
 
  • строительство самоходного парома «Аркадий Филатов» для Ленавтодора.  Судно успешно работает на паромной переправе через реку Свирь, соединяя правый и левый берег поселка Вознесенье с населением три тысячи человек.
  • строительство причальных комплексов с вертолетной площадкой по трем разным проектам. Причальные комплексы мобильны и не требуют значительного берегового пространства. Отличительная черта - широкая универсальность и функциональность. Комплексы могут принимать гражданские, военные вертолеты и вертолеты экстренных служб, в том числе и медицинские.

В текущем портфеле заказов предприятия:
  • серия из четырех судов-спасателей проекта MPSV12, два из них были заложены в 2015 году, а еще два — в марте 2016. Помимо выполнения своих основных функций по проведению спасательных операций на воде, они могут тушить пожары на судах и береговых объектах, оказывать помощь терпящим бедствия судам, в том числе в ледовых условиях, снимать с мели и буксировать к месту убежищ аварийные суда, выполнять массу других операций.
Спуск на воду среднего морского танкера проекта 23130 "Академик Пашин" / "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО
  • Предприятие продолжает строительство среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин» для Министерства обороны РФ, это самое большое судно, которое когда-либо строилось на Невском ССЗ за все время работы предприятия. Уникальность этого танкера в том, что он способен без швартовки к другому теплоходу передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море. 
  • строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Сухогруз имеет «сверхполные» обводы с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон Макса» длину.

Сегодня Невский завод ведет переговоры по размещению перспективных заказов, рассматривает возможность строительства судов самого разного назначения, начиная от сухогрузов и танкеров до газовозов и рыбопромысловых траулеров.

Проведенная модернизация производства дает довольно серьезные конкурентные преимущества предприятию на получение заказов на суда длиной до 150 метров и спусковым весом до 4 800 тонн.
Поделиться новостью
"Северо-Западное пароходство", ПАО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 380-23-55
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"KTZ Express", АО Казахстан, Астана+7(7172) 61-15-27

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость