Невский судостроительно-судоремонтный завод ООО

99


ИНН: 4706020609
Сайт: http://www.nssz.ru/
Генеральный директор: Кузнецов Евгений Яковлевич
Главный инженер: Высоцкий Андрей Владимирович
Главный строитель: Дуденко Дмитрий Валерьевич
Начальник отдела маркетинга: Георгиевская Ирина Валерьевна
Адрес: Россия, Шлиссельбург
187320, Ленинградская обл., Кировский р-н, Фабричный остров, д. 2
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024

Деятельность завода

В 2023 году.Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает свой 110-летний юбилей.Состоялся спуск на воду среднего морского танкера "Василий Никитин".

В 2022 году  Завод передал заказчику паром "Генерал Черняховский"

в 2021 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 "Пильтун". Заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Пётр Моисеев" и средний морской танкер "Василий Никитин" проекта 23130. Передал заказчику  грузопассажирский паром "Павел Леонов"
В 2020 году Невский судостроительно-судоремонтный завод по заказу компании "Сахалинлизингфлот" передал первый из двух паромов проекта PV22 - "Адмирал Невельский", который после успешного завершения испытаний был передан заказчику, второе судно было спущено на воду. Для "Росморпорт" на воду спустили паром "Маршал Рокоссовский" проекта CNF19M. В этом же году предприятие сдало Дирекции гос. заказчика буксир "Бейсуг" проекта MPSV12. 

В 2019 году Невский судостроительно-судоремонтный завод по заказу "Сахалинлизингфлот" приступил к строительству двух паромов проекта PV22 - "Павел Леонов" и "Адмирал Невельский". Для "Росморпорт" заложили паром "Генерал Черняховский" проекта CNF19M. Завод также провёл закладку ген. груза "Пола Гали" проекта RSD59, заказчиком которого является "ГТЛК". Танкер "Академик Пашин" закончил испытания и был передан Министерству обороны РФ.

В 2018 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал "ГТЛК" корабль проекта RSD59 "Пола Анатолия"с заводским №591, а также произвёл закладку многоцелевого судна "Пола Кириена" такого же проекта со строительным номером 595. По заказу "Росморпорт" был заложен паром "Маршал Рокоссовский" проекта CNF19M. В скором времени завершится строительство буксира "Бейсбург" проекта MPSV12 и танкера "Академик Пашин" проекта 23130.

В 2017 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал судоходной компании "Пола Райз" сухогруз "Пола Севастиана" проекта RSD49, а также заложил два судна проекта RSD59. Предприятие спустило на воду аварийно-спасательные теплоходы "Бейсуг" и "Пильтун"  проекта MPSV12. Сегодня на Невском ССЗ идет строительство сухогрузов проекта RSD59 и достройка "спасателей" проекта MPSV12.    
В 2016 году Невский ССЗ передал в эксплуатацию  многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 “Жiбек Жолы" для ТОО “KTZ Express Shipping” (Казахстан). Проект судна разрабатывало ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”.
В 2015 году предприятие сдало последнее в серии из трех единиц аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 “Спасатель Демидов” для ФКУ “Дирекция госзаказчика” по проекту  ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”, самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132 “Аркадий Филатов” для  ГКУ “Управление автомобильных дорог Ленинградской области” по проекту ОАО “Инженерный центр судостроения” и причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта 02590 для МО (проектант ФГУП “Крыловский государственный научный центр” ЦКБ “Балтсудопроект”).
В 2014 году завод передал в эксплуатацию вертолетную площадку проекта RHP01 для ООО “РВС-Холдинг” по проекту  ЗАО “Морское инженерное бюро –дизайн – СПб”.

Справочные данные

Специализация

Завод специализируется на строительстве всех типов судов «под ключ»: аварийно-спасательные суда, причальные комплексы с вертолетной площадкой, танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, грузопассажирские паромы,  суда технического флота и флота обеспечения, НИСы и рыбопромысловые суда
Невский ССЗ (входит в АО «ОСК», базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) – одно из старейших предприятий водного транспорта, являющееся одним из основных предприятий Северо-Запада России и выполняющее весь комплекс работ по строительству,  ремонту и техническому обслуживанию флота.
Удобное расположение завода в истоке Невы на крупнейшей водной магистрали «Волго-Балтийский водный путь» позволяет оперативно выполнять ремонт и обслуживание судов.
Производственные мощности и оснащение Невского завода позволяют строить суда всех типов «под ключ», отвечающие международным стандартам качества.

Доп. сферы деятельности
  • Судоремонт: Судоремонтное производство выполняет широкий спектр корпусных работ, ремонт палубных устройств, ДРК, двигателей, насосных агрегатов и др. механизмов  при освидетельствовании и модернизации судов.

 Производственное оборудование завода позволяет выполнять контрагентские работы по восстановлению подшипников скольжения с баббитовым слоем, а так же дефектацию и шлифовку коленчатых валов. Валовые станки позволяют проверить, отремонтировать, или изготовить гребные и промежуточные валы судов речного и морского класса с самородными шейками, или биметаллическими облицовками.

  • Машиностроение: Машиностроительное производство имеет технические возможности и высококвалифицированный персонал для изготовления широкого спектра оборудования как судового, так и не судового назначения.

    Невский ССЗ – одно из немногих российских предприятий, изготавливающих слиповое оборудование по имеемой на заводе документации. Это  подъемные и стапельные тележки, а так же фрикционные лебедки  ЛГ2М-20/40 для гребенчатых слипов, которые находят применение во всех регионах России и ближнего зарубежья.
    Специалистами завода накоплен большой опыт в изготовлении палубных устройств, механизмов, дельных вещей, в том числе люков, горловин, трапов, гидроцилиндров люковых закрытий.
    Завод имеет возможность изготовления подъемных тележек с облегченными характеристиками  для использования в мелких слипах судоверфи (СК-150).
Технические характеристики:
Грузоподъемность 300т
Колея рельсовая 1520м
Уклон рельсового пути 1:08
Наибольшая нагрузка на колесо 140(14) Н (тс)
Масса 29720 кг.
Также как и подъемные тележки, лебедки могут быть изготовлены с облегченными
 характеристиками: лебедка ЛГ2М-10/20 с тяговым усилием 10/20т.

  • Переоборудование
  • Конверсия
Штат

Более 1000 человек

Территория

Невский ССЗ занимает площадь 21,34 Га, в том числе площадей производственного назначения- 99400м^2. Площадь акватории составляет 12,5 Га.

Цеха

•          Цех первичной обработки стали с Линией подготовки и окраски стали (ЛПОС)
•          Заготовительное производство
•          Судокорпусное производство
•          Механообрабатывающее производство
•          Трубопроводное производство
•          Малярное и достроечное производство
•          Цех по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
•          Участок ремонта винто-рулевого комплекса (ВРК)

Стапельные места

Крытый эллинг, общая производственная площадь -25896 м^2
Предназначен для стапельной сборки судов. Состоит из 3х пролетов: 234х31х22м (сборка секций и блоков корпуса), 180х42,5х31,65м, 229х48х31,65м (стапели).
Оборудованы мостовыми кранами г/п от 20 до 80 тонн.

Судоспускные сооружения

Модернизированное спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 13 наклонными путями, кранами г/п 80, 32 и 16 т, 52 стапельными тележками, 13 косяковыми тележками и лебедками г/п 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать суда длиной до 150 м и доковым весом до 4 500 т.
Площадь слипа 35000 м^2.

Достроечная набережная

Открытая стапельная площадка, общей площадью 23214 м^2
Площадка стапеля позволяет производить одновременную сборку до двух судов длиной до 150 метров. Площадка оборудована 80-ти тонным портальным краном.
Достроечная стенка
Шпунтовая набережная с причальной стенкой длиной 305метров оборудована системами электроснабжения и сжатого воздуха, кислорода и углекислоты. Подкрановые пути длиной 285 метров обслуживаются двумя портальными монтажными кранами КПМ 32/16, максимальной грузоподъемностью 32тонны.

Обработка металла за год

Производственные мощности заготовительного производства в год позволяют перерабатывать до 12 тысяч тонн металлоконструкций. В 2009 году на заводе ввели в строй автоматизированную линию для сборки и сварки плоских секций компании “IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH”. Изготовление секций производится поточно-позиционным методом - 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний на корабеле14
Информация о сайте компании

На сайте завода за год появилось 34 новости.

Авторские статьи150 сухогрузов до 2027 года: что и где строится?
Научно-исследовательские суда России: лед тронулся

Летопись



Декабрь 2023

28 декабря

Невский ССЗ передал заказчику сухогрузное судно проекта RSD59
Сухогрузное судно проекта RSD59, на котором впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М, передал заказчику Невский судостроительно-судоремонтный завод.
Отечественные ВРК установлены на судно по программе импортозамещения и не уступают по качеству зарубежным аналогам. Российская колонка разработана и изготовлена с таким расчетом, чтобы в технический проект судна не пришлось вносить серьезных изменений.

Подробности в материале: Сухогруз проекта RSD59 с новыми отечественными ВРК передан заказчику

Ноябрь 2023

06 ноября

Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает свой 110-летний юбилей.

Основанное в 1913 году как Шлиссельбургские судоремонтные мастерские, предприятие наладило производство ремонта казённых пароходов, землечерпательных судов и других предметов сдвижного инвентаря округа. 

В 1936 году Шлиссельбургские судоремонтные мастерские уже выполняли крупный судоремонт и были преобразованы в Шлиссельбургский судоремонтный завод II-го разряда.

В 1952 году завод приступил к серийному судостроению - к созданию теплоходов серии "Ленинградец". Также было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С тех пор со стапелей Невского завода сошло более 360 судов и кораблей различного класса и назначения.

Сегодня предприятие специализируется на строительстве всех типов судов: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения.

Достроечная стенка Невского судостроительного завода / Фото: Корабел.ру
Достроечная стенка Невского судостроительного завода / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Невскому судостроительно-судоремонтному заводу - 110 лет!

Октябрь 2023

06 октября

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду среднего морского танкера "Василий Никитин".

Новое судно станет вторым (первым серийным) средним морским танкером проекта, который не имеет аналогов на территории Российской Федерации. Строительство осуществляется для Министерства обороны РФ. Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. 

Функциональные возможности танкера позволят ему выдаватать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом.

 

На Невском ССЗ спущен на воду самый большой танкер за всю историю завода / Фото: "Невский ССЗ", ООО
На Невском ССЗ спущен на воду самый большой танкер за всю историю завода / Фото: "Невский ССЗ", ООО
Подробности в материале: На Невском ССЗ спущен на воду самый большой танкер за всю историю завода

Июль 2023

14 июля

Росрыболовство предложило подведомственному Всероссийскому научно-исследовательскому институту рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) перенести сроки приемки двух научно-исследовательских судов с 2022 на 2026 год.

Напомним, суда проекта 17050, предназначенные для для исследования ареалов обитания рыбы и формирования прогнозов по вылову, строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2021 года, суда получили имена "Профессор Петр Моисеев" и "Профессор Анатолий Елизаров". 

По условиям контракта суда должны были быть переданы ВНИРО до 30 ноября 2022 года, однако, из-за замены оборудования из недружественных стран и перепроектирования, сроки сдвинулись, а стоимость судов вырасла почти втрое. 


 

Достроечная стенка Невского судостроительного завода / Фото: Корабел.ру
Достроечная стенка Невского судостроительного завода / Фото: Корабел.ру
Подробности в материале: Сроки сдачи исследовательских судов для Росрыболовства могут сдвинуться на 4 года

Март 2023

16 марта

Заложен третий серийный средний морской танкер проекта 23130 "Алексей Шеин"

Судно заложено в Шлиссельбурге, на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.

Данное судно является третьим в серии средних морских танкеров, строющихся по заказу  Минобороны РФ

Заложенное судно получило название в честь сподвижника Петра Великого генералиссимуса Алексея Семёновича Шеина. Танкер представляет однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах.Одна из основных задач -сопровождение авианесущих кораблей. Танкер может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы с помощью системы траверзной передачи грузов в море, учавствовать в ликвидации нефтеразливов.

 

Подробности в материале: Заложен третий серийный средний морской танкер проекта 23130 "Алексей Шеин"


  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Ведение новостной ленты сайта завода - 10
  3. Приглашения Корабел.ру на события - 9
  4. Приглашение Корабел.ру на пресс-туры - 10
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 10
  7. Готовность руководства к полноценному интервью - 10
  8. Скорость согласования материалов - 10
  9. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10
  10. Личный рейтинг Виктории Корабеловны - 10

Итоговый рейтинг - 99