Невский судостроительно-судоремонтный завод ООО

71


ИНН: 4706020609
Сайт: http://www.nssz.ru/
Начальник отдела маркетинга: Георгиевская Ирина Валерьевна
Генеральный директор: Кузнецов Евгений Яковлевич
Главный инженер: Моничев Александр Борисович
Адрес: Россия, Шлиссельбург
187320, Ленинградская обл., Кировский р-н, Фабричный остров, д. 2
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
2017 | 2018 | 2019 | 2020

Значимые события


28.05.2020 На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта PV22
27.12.2019 ООО "Невский ССЗ" передал заказчику средний-морской танкер "Академик Пашин"
19.12.2019 Невский ССЗ сдал Росморречфлоту буксир "Калас"
06.12.2019 Сдано второе многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас"
13.09.2019 Новейшее аварийно-спасательное судно "Калас" испытали на Ладожском озере
22.08.2019 Танкер "Академик Пашин" передал грузы на три корабля одновременно
22.08.2019 Спасатель «Калас» вышел на ходовые испытания в Ладожское озеро
17.08.2019 Аварийно-спасательный буксир "Калас" проходит испытания
16.08.2019 Теплоходам для курильской линии дали имена
26.07.2019 Сотрудники "МРС Электроник" завершили ПНР и швартовые испытания на буксире "Колас"
22.07.2019 Танкер "Академик Пашин" прошел через всю Скандинавию
02.07.2019 Завершился очередной этап испытаний танкера "Академик Пашин"
01.04.2019 Киль судна проекта PV22 заложили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе
28.02.2019 Судно "Пола Анфиса" проходит швартовые испытания

Деятельность завода

В 2017 году Невский судостроительно-судоремонтный завод передал судоходной компании "Пола Райз" сухогруз "Пола Севастиана" проекта RSD49, а также заложил два судна проекта RSD59. Предприятие спустило на воду аварийно-спасательные теплоходы "Бейсуг" и "Пильтун"  проекта MPSV12. Сегодня на Невском ССЗ идет строительство сухогрузов проекта RSD59 и достройка "спасателей" проекта MPSV12.    

В 2016 году Невский ССЗ передал в эксплуатацию  многоцелевой сухогрузный теплоход проекта RSD49 “Жiбек Жолы" для ТОО “KTZ Express Shipping” (Казахстан). Проект судна разрабатывало ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”.

В 2015 году предприятие сдало последнее в серии из трех единиц аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 “Спасатель Демидов” для ФКУ “Дирекция госзаказчика” по проекту  ЗАО “Морское инженерное бюро – дизайн – СПб”, самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132 “Аркадий Филатов” для  ГКУ “Управление автомобильных дорог Ленинградской области” по проекту ОАО “Инженерный центр судостроения” и причальный комплекс с вертолетной площадкой проекта 02590 для МО (проектант ФГУП “Крыловский государственный научный центр” ЦКБ “Балтсудопроект”).

В 2014 году завод передал в эксплуатацию вертолетную площадку проекта RHP01 для ООО “РВС-Холдинг” по проекту  ЗАО “Морское инженерное бюро –дизайн – СПб”.

Справочные данные

СпециализацияСтроительство стальных судов, в основном класса “река-море” длиной  до 150 м и дедвейтом до 10 000 тонн.
Доп. сферы деятельности
  • Судоремонт: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, модернизация и переоборудование судов.
  • Машиностроение: широкий спектр оборудования судового и не судового назначения.
ШтатБолее 1000 человек
Территория
  • Площадь - 21,34 га
  • Общая акватория - 12,5 га
Цеха
  • судокорпусное производство (цех З-32 и крытый эллинг из 3-х пролетов)
  • механообрабатывающее производство (площадь 6000 м2) с парком станочного оборудования (около 90 единиц)
  • участок ремонта ВРК
  • трубопроводное производство (площадь 2760 м2)
  • малярное и достроечное производство
  • производство по ремонту ДВС со стендом для испытания дизелей
Судоспускные сооруженияМодернизированное спуско-подъемное устройство Г-300 оборудовано 13 наклонными путями, кранами г/п 80, 32 и 16 т, 52 стапельными тележками, 13 косяковыми тележками и лебедками г/п 350 т каждая. Позволяет спускать и поднимать суда длиной до 150 м и доковым весом до 4 500 т.
Площадь слипа 35000 м2.
Обработка металла за годПроизводственные мощности заготовительного производства в год позволяют перерабатывать до 12 тысяч тонн металлоконструкций. В 2009 году на заводе ввели в строй автоматизированную линию для сборки и сварки плоских секций компании “IMG Ingenieurtechnik und Maschinenbau GmbH”. Изготовление секций производится
поточно-позиционным методом - 1000 т готовых металлоконструкций в месяц.

Информационная видимость

Кол-во упоминаний в яндексе5032
Кол-во упоминаний на корабеле12
Информация о сайте компанииНа сайте завода за год появилось 34 новости.
Авторские статьиСколько судов построили наши корабелы в 2019 году

Летопись


Май 2020

28 мая состоялся спуск головного грузопассажирского судна проекта PV22. Грузопассажирский паром получил название "Адмирал Невельской".

Подробности в материале: На Невском ССЗ спустили на воду головное судно проекта PV22

Декабрь 2019

27 декабря "Невский ССЗ" передал заказчику средний-морской танкер "Академик Пашин".

Подробности в материале: ООО "Невский ССЗ" передал заказчику средний-морской танкер "Академик Пашин"
19 декабря невский завод сдал заказчику второе многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас". Проект MPSV12 разработан компанией "МИБ-Дизайн-СПб".

Подробности в материале: Невский ССЗ сдал Росморречфлоту буксир "Калас"
6 декабря Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода сдали аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас". Судно предназначено для эксплуатации ФГБУ "Морспасслужбы".

Подробности в материале: Сдано второе многофункциональное мелкосидящее аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас"

Сентябрь 2019

13 сентября многофункциональное аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Калас" прошло заводские ходовые испытания. Его испытывали на Ладоге. Судно строилось для Росморречфлота.

Подробности в материале: Новейшее аварийно-спасательное судно "Калас" испытали на Ладожском озере


Август 2019

22 августа в ходе государственных испытаний среднего морского танкера "Академик Пашин" успешно проверили УПГ.

Подробности в материале: Танкер "Академик Пашин" передал грузы на три корабля одновременно
17 августа команда Невского ССЗ (входит в АО «ОСК») приступила к ходовым испытаниям многофункционального буксира - спасателя проекта MPSV12 «Калас».

Подробности в материале: Спасатель «Калас» вышел на ходовые испытания в Ладожское озеро
17 августа второе аварийно-спасательное судно-буксир "Калас" проекта MPSV12 вышло на ходовые испытания.
Подробности в материале: Аварийно-спасательный буксир "Калас" проходит испытания
16 августа подвели итоги голосования за названия паромов PV22 для Сахалина. Теплоходам дали имена "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов".

Подробности в материале: Теплоходам для курильской линии дали имена
9 августа специалисты завода достраивают на плаву третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 "Пола Гали". 

Подробности в материале: На Невском заводе на плаву достраивают сухогруз "Пола Гали"


Июль 2019

26 июня специалисты компании НПФ "МРС Электроникс"  успешно завершили работы по пуско-наладке оборудования и швартовые испытания оборудования на судне "Колас" проекта MPSV12 (стр. №1202).

Подробности в материале: Сотрудники "МРС Электроник" завершили ПНР и швартовые испытания на буксире "Колас"
22 июля стало известно, что в рамках государственных испытаний СМТ "Академик Пашин" совершил переход из Балтийска в Мурманск через всю Скандинавию. Экипаж судна отметил его высокую маневренность. Танкер во время перехода развивал скорость до 16 узлов.

Подробности в материале: Танкер "Академик Пашин" прошел через всю Скандинавию
3 июля танкер "Академик Пашин" проекта 23130 завершил очередной этап ходовых испытаний, в котором отрабатывал взаимодействие с вертолетом.

Подробности в материале: Завершился очередной этап испытаний танкера "Академик Пашин"

Апрель 2019

4 апреля Церемония закладки киля грузопассажирского судна проекта PV22 прошла на Невском судостроительно-судоремонтном заводе. Судно строится по заказу компании АО "Сахалинлизингфлот".

Подробности в материале: Киль судна проекта PV22 заложили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе

Февраль 2019

28 февраля Испытания сухогруза проекта RSD59 - "Пола Анфиса" начались на Невском ССЗ. Это судно строится по заказу ГТЛК и компании "Пола Райз".

Подробности в материале: Судно "Пола Анфиса" проходит швартовые испытания


  1. Базовая информация на сайте - 10
  2. Информационный контент сайта - 10
  3. Приглашения журналистов Корабела на события - 4
  4. Организация пресс-туров - 0
  5. Работа в соцсетях - 10
  6. Работа с журналистами Корабела по запросам - 7
  7. Открытость информации по контрагентам - 5
  8. Готовность руководства к полноценному интервью - 5
  9. Скорость согласования материалов - 10
  10. Наличие сотрудника для контактов со СМИ - 10

Итоговый рейтинг - 71