Следствие огласило основную версию катастрофы на Москве-реке, произошедшей 31 июля с прогулочным ом "Ласточка".
Согласно выводам специалистов, к аварии, унесшей жизни девяти человек, привела техническая неисправность судна. Глава московского отдела по расследованию преступлений на воздушном и водном транспорте Следственного комитета РФ Павел Селиверстов сообщил, что в качестве основной версии случившегося следствие рассматривает поломку мотора катера.
В ходе опроса потерпевших и свидетелей установлено, что катер Р 1881 ЧО двигался в попутном направлении с баржей. При этом на нем было выключено все освещение. Катер обгонял баржу справа, затем, когда он поравнялся с носом судна, внезапно повернул почти под прямым углом налево, и звук мотора пропал. За считанные секунды маломерное судно преодолело 10-15 метров, отделявших его от баржи, оказалось под ее носом и моментально ушло под воду. Такая картина характерна именно для отказа двигателя.
По словам Селиверстова, экипаж баржи "Ока-5", наехавшей на "Ласточку", не только не имел возможности предотвратить столкновение, но, скорее всего, вообще не видел катер, шедший без света на фоне темного берега.
Общая картина происшествия уже ясна, но следствие будет проверять и другие версии.
В ходе опроса потерпевших и свидетелей установлено, что катер Р 1881 ЧО двигался в попутном направлении с баржей. При этом на нем было выключено все освещение. Катер обгонял баржу справа, затем, когда он поравнялся с носом судна, внезапно повернул почти под прямым углом налево, и звук мотора пропал. За считанные секунды маломерное судно преодолело 10-15 метров, отделявших его от баржи, оказалось под ее носом и моментально ушло под воду. Такая картина характерна именно для отказа двигателя.
По словам Селиверстова, экипаж баржи "Ока-5", наехавшей на "Ласточку", не только не имел возможности предотвратить столкновение, но, скорее всего, вообще не видел катер, шедший без света на фоне темного берега.
Общая картина происшествия уже ясна, но следствие будет проверять и другие версии.