реклама

Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов"

0 185 1 мин
"Адмиралтейские верфи" начинают плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере "Механик Сизов", третьем в серии, строящейся на предприятии для "Русской Рыбопромышленной Компании".

Для проведения работ траулер был поставлен в док на Канонерском судоремонтном заводе. Здесь специалисты АО "Адмиралтейские верфи" проведут осмотр винто-рулевой комплекса и подруливающего устройства судна. Также работники предприятия произведут окончательную окраску подводной части корпуса траулера.

Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи
Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи

Напомним, церемония закладки третьего траулера "Механик Сизов" состоялась 30 июня 2020 года.

 

Технический проект СТ-192 разработан компанией"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО,


Контракт на строительство серии (6 + 4 в опционе) больших морозильных рыболовных траулеров для ООО "Русская Рыбопромышленная Компания" (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. 

Вся серия закладывается парами, по два судна в год. 
 

Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи
Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи

В настоящее время первый в серии большой морозильный рыболовный траулер "Капитан Вдовиченко" продолжает промысел в Охотском море. Второе судно "Механик Маслак" в середине апреля приступило к выполнению программы промысловых испытаний и уже произвело первую продукцию. 

 

На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге продолжается активное строительство БМРТ "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" – третьего и четвертого супертраулеров РРПК серии СТ-192. 
 

Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи
Начинаются доковые работы на БМРТ "Механик Сизов" / Фото: Адмиралтейские верфи

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".

 

Новые суда проекта СТ-192 – одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они возглавили рейтинг судов по вылову минтая в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне за период с 1 января по 9 апреля 2023 года. На первом месте оказался флагманский супертраулер "Владимир Лиманов" (вылов 27,18 тыс. тонн), вслед за ним идет "Капитан Вдовиченко" (вылов 27,163 тыс. тонн).

 

Как сообщал ранее руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, По итогам первого этапа программы инвестквот планируется, что дальневосточный рыбопромысловый флот обновится на 80%. В рамках второго этапа программы инвестквот добычи водных биоресурсов предусматривается строительство 45 судов.

Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500
Мощность главного двигателя7200 кВт
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости