В четверг, начались ходовые испытания судна-снабженца ледового класса "Витус Беринг", сообщает "Ресурс Машиностроения "и-Маш"
Соглашение на строительство двух судов-снабженцев было подписано в декабре 2010 года между группой "Совкомфлот" и компанией ЕХХON Neftegas Ltd (оператор проекта "Сахалин-1"). Соглашение предусматривает передачу "Совкомфлоту" в тайм-чартер данных судов.
Соответствующие судостроительные контракты были подписаны группой "Совкомфлот" и компанией Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместное предприятие Объединенной судостроительной корпорации и STX Finland). "Выборгский судостроительный завод" выполняет субподряд по строительству большинства блоков для новых судов.
Суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1".
Новые суда могут ходить во льдах толщиной до 1,7 м. Дизель-электрическая энергетическая установка обеспечивает общую мощность 18 МВт. Дедвейт судна составляет 3 950 тонн.
Технические характеристики:
длина - 99,9 м,
ширина - 21,2 м,
осадка - 7.9 м,
экипаж - 22 человека.
Судно было спущено на воду в июле 2012 года
Соответствующие судостроительные контракты были подписаны группой "Совкомфлот" и компанией Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместное предприятие Объединенной судостроительной корпорации и STX Finland). "Выборгский судостроительный завод" выполняет субподряд по строительству большинства блоков для новых судов.
Суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1".
Новые суда могут ходить во льдах толщиной до 1,7 м. Дизель-электрическая энергетическая установка обеспечивает общую мощность 18 МВт. Дедвейт судна составляет 3 950 тонн.
Технические характеристики:
длина - 99,9 м,
ширина - 21,2 м,
осадка - 7.9 м,
экипаж - 22 человека.
Судно было спущено на воду в июле 2012 года