"Главный двигатель — ключевой элемент судна, обеспечивающий его движение и автономность. Весом в 50 тонн, он представляет собой сложный инженерный комплекс, который требует точной установки и настройки. Погрузка такого оборудования — это всегда ответственный этап, где важна слаженная работа всех участников процесса. Крановщики, инженеры, монтажники — каждый из них выполняет свою часть задачи, чтобы обеспечить бесперебойную работу судна в будущем, — рассказали в пресс-службе судостроительного предприятия.
Сухогруз проекта RSD59ARC длиной 141 метр и дальностью плавания 4 тыс. миль имеет ледовый класс Ice3. Это значит, что судно способно уверенно работать в условиях Арктики, преодолевая льды толщиной до 0,6 метра. Ледовый класс открывает новые возможности для логистики: с июня по октябрь сухогруз сможет эффективно выполнять рейсы по трассам Северного морского пути, обеспечивая доставку грузов в самые отдаленные регионы, сообщает Telegram-канал ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ.
Проектантом судна ледового класса Ice3 является ООО "Морское Инженерное бюро-СПб". Главный двигатель на головной сухогруз проекта RSD59ARC стр. №5919 установлен в феврале 2025 года. Поставку двигателя осуществляла компания "БалтПроект".