реклама

На Волго-Донском судоходном канале средства навигации перевели на автономные источники питания

0 64 1 мин
От солнечных панелей теперь получают энергию средства навигации ВДСК.
На Волго-Донском судоходном канале (участок Единой глубоководной системы г. Волгоград - г. Калач-на-Дону протяженностью 101 км) все освещаемые навигационные плавучие знаки, береговые створные знаки, а также входные маяки и опознавательные знаки переведены на автономные источники питания, получающие энергию для светодиодных излучателей от солнечных панелей. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Преимущественно используются круговые навигационные фонари БЭПА-14 с дальностью видимости до 4,5 км и фонари направленного действия (для створных знаков) БЭПА-15 с дальностью видимости до 18,5 км, где накопление энергии происходит в литий-ионных аккумуляторах.
 
ВДСК / Федеральное агентство морского и речного транспорта


Минимальное значение суммарной солнечной радиации на горизонтальную поверхность в навигационный период в этом районе составляет 1,37 кВтч на кв. м, что позволяет бесперебойно обеспечивать электроэнергией навигационное оборудование.

Все новое оборудование установлено на СНО ВДСК в течение прошлого года. За навигацию 2019 и 2020 гг. не зафиксировано ни одного случая отказа в работе энергетического блока.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" представляет свою продукцию на выставке "Энергетика и электротехника"
14:41 / события