реклама

На Выборгском судостроительном заводе завершается строительство баржи

0 997 1 мин
На Выборгском судостроительном заводе завершаются работы по строительству полупогружной баржи. Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов. Теперь Выборгский судостроительный завод сможет строить суда шириной до 30 м (ранее максимальная ширина составляла 18 м) и длиной до 150 м. 
Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи ледоколов.

Строительство баржи было выполнено в максимально короткие сроки и является очередным этапом масштабной программы модернизации верфи. В данный момент баржу готовят к выводу из цеха. Первую часть плавсредства выведут из эллинга 25 апреля, вторую – 29 апреля. После этого будет произведён спуск баржи на воду.

Баржа предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.

Основные характеристики баржи:
Длина – 130 м;
Ширина по стапель-палубе – 35 м;
Высота борта до стапель-палубы – не менее 7,3 м;
Осадка по КВЛ – ок. 5,3 м;
Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона – ок. 10.000 т;
Масса спускаемого объекта методом докования – не более 8.600 т.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Гольфстрим" от "ЯМЯ-Инжиниринг": на страже здоровья и гигиены
20:09 , 02 Мая 2024 / пресс-релизы