реклама
Проекты: MPSV06
- A + КомментарииПрочитано 107 раз   |
На многофункциональном аварийно-спасательном судне проекта MPSV06 "Керченский пролив", расположенного у достроечного пирса Амурского судостроительного завода, идут работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки с последующим предъявлением заказчику и Регистру.

Специалисты монтажного цеха предприятия ведут работы по окончательному монтажу труб газовыхлопа, центровке и монтажу насосов системы специального пожаротушения, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".

 

Затяжку внутреннего и магистрального кабеля и монтаж системы наружного освещения судна производит электромонтажный цех. 

 

Продолжаются работы по подготовке оборудования и систем к проведению пуско-наладочных работ и дальнейшему проведению швартовных испытаний.

 

Весной 2024 года судно-спасатель покинет достроечный пирс и будет переведено в  филиал ПАО "АСЗ" во Владивостоке для подготовки к прохождению испытаний.

На судне "Керченский пролив" продолжаются работы продолжаются работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки / Фото: Telegram-канал ПАО
На судне "Керченский пролив" продолжаются работы продолжаются работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки / Фото: Telegram-канал ПАО "Амурский судостроительный завод"

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость