реклама
- A + КомментарииПрочитано 893 раза   |
Со стапеля Судостроительного комплекса (ССК) Звезда спущен на воду первый российский танкер типоразмера Владимира Мономах.
Танкеры Афрамакс, строящиеся на ССК Звезда, предназначены для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Суда спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Танкеры оснащены продвинутой системой автоматизации класса A. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на обычном судовом топливе, так и на экологичном сжиженном природном газе (СПГ). Высокая экологичность танкеров особенно важна для работы в арктическом регионе.

Технические характеристики:
  • длина судна 250 м,
  • ширина 44 м,
  • осадка 15 м,
  • дедвейт 114 тыс. т,
  • скорость 14,6 узлов,
  • ICE-1А.
 

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Судостроительный комплекс "Звезда", ООО
Большой Камень
+7(42335) 4-11-75, +7 (42335) 4-00-00



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 13.05.2020, 14:00В таких статьях обычно называют организацию-проектанта судна. Корабелу ру слабо?
-0+
#Фамилия Александр Александрович, 13.05.2020, 20:03Может после пятого собранного из корейских блоков, освоят технологию полностью сами!
-1+
#Головешкин Владислав Борисович, 13.05.2020, 23:12Могём! Такую громаду меньше чем за 1.5 года. И это в период строительства верфи, набора и обучения работников. Очень жалею что из за самоизоляции не участвовал в спуске. Считаю необходимым создать министерство судостроения ДвФО и Управление судоремонта на правах министерства. В ВМФ возродить Главное Управление судоремонтных заводов.
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 15.05.2020, 10:17Среднюю часть корпуса только собирают и затем стыкуют с кормовой и носовой частью изготовленных в Корее с насыщением ,но уже это достижение .стыковать такие большие секции без перекосов или без больших отклонений это уже достижение для нового завода.

Предыдущая новость