/ судостроение

На острове Котлин построят новый судостроительный комплекс

4 1403 1 мин
Информация о том, что при обсуждении дальнейшего развития Западного центра судостроения (ЗЦС) будет рассмотрен вопрос о выводе из центра Петербурга "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт, была опубликована на этой неделе крупным федеральным деловым изданием, сообщает Restate.ru.
В прошлом году планировалось, что к 2015 году построить на острове Котлин новый судостроительный комплекс стоимостью около $1 млрд для нужд нефтегазовых компаний в морской технике для работы на шельфе. Там же руководство собиралось разместить блок гражданского судостроения "Адмиралтейских верфей". Сейчас планы на будущее переосмыслены: ОСК собирается за ближайшие 5-6 лет перенести мощности предприятия из центра Петербурга полностью. По сообщению из неназванного источника, обсуждалась возможность передачи Санкт-Петербургу всей территории "Адмиралтейских верфей".

Также речь шла о предоставлении ОСК земли в Кронштадте, финансировании Санкт-Петербургом переноса туда мощностей "Адмиралтейских верфей" и признании кронштадтского проекта стратегическим для Петербурга. Вероятнее всего на первом этапе в срок 3-6 пройдет перебазирование верфей с Новоадмиралтейского острова на южную и северную площадки рядом. Затем в течение 10 лет произойдет полный вывод "Адмиралтейских верфей" из центра города в район Кронштадта.





Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#костян
06.02.2010, 19:50
Считаю что это бесполезная трата средств, лучше усовершенствовали бы адмиралтейские верфи и балтийский завод, в кронштадт просто ни кто не поедет работать и отрасль потеряет квалифицированных рабочих. На острове Котлин не где строить токе большое предприятие, а на основе старого судоремонтного завода, там просто мало территории.
-0+
#С.Климашевский
07.02.2010, 15:53
AВ и Балт  надо выносить, но не в Кронштадт, где действительно места мало , а в район Лисьего Носа с соответствующей ин6фраструктурой, включая жильё, часть работников приедет и Кронштадта, а при хорошем автобусным движении по "дамбе" и из Ломоносова..
-0+
#костян
07.02.2010, 16:09
Многие работники все кому 30 и больше, они не будут менять свое жилье в Питере, на Кронштадт, Ломоносов и Лисий Нос,а квалифицированных работников в этих городах для постройки танкеров и подводных лодок просто нет,а с Питера просто ни кто не будет ездить, от Старой деревни до Лисьего Носа на автобусе ехать 40 мин как минимум. В Лисьем Носу слишком мелко придется рыть форватор. На АВ работают около 5000 основных рабочих +около 2000 кооператоры, я сомневаюсь что им все предоставят жилье на новом заводе!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
11.02.2010, 11:48
Смешные люди! Никого не интересует, кто и где будет работать. Просто есть повод попилить несколько бюджетных миллиардов! (А на БЗ сейчас работает очень эффективный менеджер, так что скоро он сам загнётся, естественным путём.)
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
Современные методы диагностики СЭУ
20:20 , 31 Мая 2025 / пресс-релизы
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.