Проекты: ST23WIM-H
- A + КомментарииПрочитано 1040 раз   |
Проект ST23WIM-H был разработан конструкторским бюро "Морской Техники" специально для лоцманской службы по заказу "Росморпорт", Ванинский филиал. Назначением судна является доставка на борт комиссий, членов экипажей судов, выполнение функций лоцманского судна. Построенный катер "Анатолий Климов" обладает уникальной гибридной пропульсивной установкой.
В церемонии приняли участие: заместитель председателя Комитета по государственному устройству и местному самоуправлению Законодательного собрания Республики Карелия В.В. Андронов, заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Карелия В.А. Свирский; исполнительный директор компании "Морская Техника" Д.Ф. Клемин; директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода В.Б. Майзус; представители городской администрации и другие официальные лица. В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония "крещения". Крестной матерью стала руководитель группы проектирования корпусных конструкций конструкторско-технологического отдела ОССЗ. 

"Росморпорт" ставит лоцманские услуги в качестве одних из основных видов деятельности предприятия. Службы заинтересованы в обновлении флота и, конечно, рассчитывают приобрести суда нового формата, которые будут способны не только соответствовать своему функционалу, но и отвечать современным требованиям безопасности, экологичности и экономичности. 

 
Сотрудники ГК "Морская Техника" / Корабел.ру

Такое судно разработала "Морская Техника", учитывая экономичность эксплуатации, способность прохождения в мелкобитом льду и экологичность. Основная отличительная характеристика рабочего катера проекта заключается в его гибридной пропульсивной установке, которая позволяет использовать двигатели внутреннего сгорания в своем оптимальном режиме. Также известно, что во время строительства судна, при его покраске, были использованы системы покрытий компании ООО "АКЗ покрытия " торговой марки АКРУС®.
 
Генеральный директор Онежского ССЗ Владимир Майзус и исполнительный директор ГК "Морская Техника" Денис Клемин / Корабел.ру


Передача судна заказчику запланирована на конец мая 2020 года. 
 
Корабел.ру

Главные размерения судна:
длина судна – 23,81 м;
ширина корпуса габаритная (включая привальный брус) – 6,60 м;
осадка габаритная – 2,00 м;
высота борта на миделе – 3,40 м;
высота габаритная от ЛГВЛ (включая молниеотвод) – 13,70 м.
 
Модуль электродвижения гибридной электроустановки / Корабел.ру

Технические характеристики энергоустановки:
количество и мощность ГД – 2х478 кВт;
количество и мощность параллельных гибридных модулей – 2х50 кВт;
количество и мощность аккумуляторных батарей – 2х28,8 кВт;
количество и мощность ДГ – 2х44 кВт;

Водоизмещение:
порожнем – около 88,3 т;
полное – около 101,0 т.

Подробнее о том, как устроен катер, читайте в нашем материале: 
Будущее лоцманского флота – уникальный катер с гибридной пропульсивной установкой

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Поделиться новостью
"Морская Техника", Группа компаний
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 309-46-46
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Россия, Петрозаводск+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Акрус", ООО
Россия, Москва​+7 (495) 363-56-69
"Росморпорт, Ванинский филиал", ФГУП Россия, Хабаровск+7 (421) 372-45-90


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Лукашевич Вадим Николаевич, 17.02.2020, 23:30Крайне интересная идея с пропульсивной установкой, хотелось бы позже ознакомиться с мнением эксплуатационников.

Предыдущая новость