На Ярославском заводе прошли ходовые испытания катера А40-2Б ЯР. На спасательном катере-бонопостановщике установлена первая система управления, идентификации и защиты пропульсивного комплекса – S1101 от "СПБ Марин", успешно прошедшая проверку во время испытаний.
| ||
На сегодняшний день "СПБ Марин" самостоятельно производит системы управления для своих пропульсивных систем на базе контроллеров ComAp. Данная система обеспечивает контроль параметров работы дизель-редукторного агрегата, его пуск, остановку, защиту и аварийное управление. На предыдущие суда серии устанавливались аналогичные системы голландского производства.
Первые две системы от "СПБ Марин" установлены на 167 корпусе спасательного катера-бонопостановщика "Восток-1" проекта А40-2Б ЯР, предназначенного для АО "Транснефть-Прикамье". Системы управления были поставлены в составе ДРА на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136А. Испытания пройдены успешно, судно вышло на заявленную скорость - 20 узлов. |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |