реклама

На ходовых испытаниях катера А40-2Б ЯР на Ярославском заводе проверили первые системы управления от "СПб Марин"

Проекты: А40-2Б-ЯР
- A + КомментарииПрочитано 186 раз   |
На Ярославском заводе прошли ходовые испытания катера А40-2Б ЯР. На спасательном катере-бонопостановщике установлена первая система управления, идентификации и защиты пропульсивного комплекса – S1101 от "СПБ Марин", успешно прошедшая проверку во время испытаний.
На сегодняшний день "СПБ Марин" самостоятельно производит системы управления для своих пропульсивных систем на базе контроллеров ComAp. Данная система обеспечивает контроль параметров работы дизель-редукторного агрегата, его пуск, остановку, защиту и аварийное управление. На предыдущие суда серии устанавливались аналогичные системы голландского производства.
 
"СПБ Марин", ООО


Первые две системы от "СПБ Марин" установлены на 167 корпусе спасательного катера-бонопостановщика "Восток-1" проекта А40-2Б ЯР, предназначенного для АО "Транснефть-Прикамье". Системы управления были поставлены в составе ДРА на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136А. Испытания пройдены успешно, судно вышло на заявленную скорость - 20 узлов.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Ярославский судостроительный завод", ПАО Ярославль+7(4852)28-88-88
"СПБ Марин", ООО Санкт-Петербург+7 (812) 335-68-20
"Транснефть – Прикамье", АО Казань+7 (843) 279-04-20



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость