Проекты: А40-2Б-ЯР
- A + КомментарииПрочитано 176 раз   |
На Ярославском заводе прошли ходовые испытания катера А40-2Б ЯР. На спасательном катере-бонопостановщике установлена первая система управления, идентификации и защиты пропульсивного комплекса – S1101 от "СПБ Марин", успешно прошедшая проверку во время испытаний.
На сегодняшний день "СПБ Марин" самостоятельно производит системы управления для своих пропульсивных систем на базе контроллеров ComAp. Данная система обеспечивает контроль параметров работы дизель-редукторного агрегата, его пуск, остановку, защиту и аварийное управление. На предыдущие суда серии устанавливались аналогичные системы голландского производства.
 
"СПБ Марин", ООО


Первые две системы от "СПБ Марин" установлены на 167 корпусе спасательного катера-бонопостановщика "Восток-1" проекта А40-2Б ЯР, предназначенного для АО "Транснефть-Прикамье". Системы управления были поставлены в составе ДРА на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136А. Испытания пройдены успешно, судно вышло на заявленную скорость - 20 узлов.
Поделиться новостью
"СПБ Марин", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 335-68-20
"Ярославский судостроительный завод", ПАО Россия, Ярославль+7(4852)28-88-88
"Транснефть – Прикамье", АО Россия, Казань+7 (843) 279-04-20

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость