Морской разбой в начале XXI века приобрел небывалый размах. Несмотря на наметившийся прогресс в борьбе с сомалийским м, покончить с распоясавшимися шайками голодранцев, вооруженными автоматами "Калашникова" и старыми добрыми мачете, не могут ни боевые корабли ВМС Евросоюза и НАТО, ни местные власти. Между тем, вместе с перемещением центра мирового пиратства от ов Сомали в Гвинейский , оно становится все более опасным для морcкого судоходства.
Пираты ежегодно зарабатывают миллионы долларов, а урон от их деятельности мировой экономике оценивается миллиардами. РБК выяснил, что мешает мировому сообществу раз и навсегда покончить с современным пиратством и кто и сколько зарабатывает на самих флибустьерах, сообщает РБК.
Традиционными местами промысла морских разбойников остаются Малайзия, Индонезия и Малаккский пролив, побережье Вьетнама, Бангладеш, Индии и, конечно, воды Карибского бассейна.
Традиционными местами промысла морских разбойников остаются Малайзия, Индонезия и Малаккский пролив, побережье Вьетнама, Бангладеш, Индии и, конечно, воды Карибского бассейна.