Первоначально судно строилось под надзором Морской Администрации Китая для совершения морских каботажных рейсов между портами КНР.
После модернизации получило неограниченный район плавания и конвенционные документы Российского морского регистра судоходства.
Завод-строитель - Zheijang Hongsheng Shipbuilding Co LTD., Китай.
Флаг - Панама.
Судовладелец - Canbaz Denizcilik ve Nak.San..Tic.Ltd.Sti., Турция.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая зерно и опасные грузы.
Т/х "OBAHAN C" после достройки по проекту BC48 имеет следующие характеристики:
• класс Российского морского регистра судоходства (КМ) Bulk carrier (ESP);
• габаритную длину 149,93 м;
• длину между перпендикулярами 141,00 м;
• ширину 21,60 м;
• высоту борта 11,65 м;
• при осадке 8,50 м дедвейт 17 795 т;
• четыре трюма объемом 23 213 куб. м;
• скорость 11,9 узлов при мощности главного двигателя 2970 кВт;
• объем балластных танков - 5 844 куб. м;
• электростанция состоит из двух основных дизель-генераторов по 250 кВт каждый, одного стояночного дизель-генератора 75 кВт и аварийного дизель-генератора 75 кВт;
• автономность 30 суток;
• экипаж 18 человек (мест -20).
Контракт на строительство судна "OBAHAN C" был заключен 02 февраля 2006 года. Строительство судна закончено в апреле 2009 года. Документы РС выданы 07.07.09.