Мишустин призвал пользоваться географическими преимуществами РФ

- A + КомментарииПрочитано 193 раза   |
Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал пользоваться географическими преимуществами страны для развития транспортной отрасли, в том числе контейнерных перевозок.
Кабмин видит в транспортной отрасли большой потенциал, несмотря на то, что практически все перевозки - и грузовые, и пассажирские - до конца не восстановились, - сообщает ТАСС.

"Мы можем и должны воспользоваться теми географическими преимуществами, которые есть у России, в том числе для развития контейнерных перевозок", - добавил премьер.

Премьер рассказал, что "с апреля запущен новый маршрут контейнерных поездов из Архангельской области в Забайкальский край, в мае по Северному морскому пути впервые прошел ледокольный танкер-газовоз". "И это далеко не предел наших возможностей", - указал он.

Мишустин напомнил, что сейчас в портфеле правительства - 19 крупнейших инфраструктурных проектов, и каждый транспортный проект дает мультипликативный эффект в смежных отраслях. Среди этих проектов - расширение БАМа и Транссиба, завершение ЦКАД и строительство трассы Европа - Западный Китай.

Премьер считает задачей кабмина - "чтобы каждый человек мог добраться в любую точку быстро, безопасно, комфортно и за минимальную цену". "В марте правительство одобрило Транспортную стратегию до 2035 года. Ее приоритеты - обеспечить связанность территорий Российской Федерации, доступность и качество транспортных услуг для граждан", - добавил Мишустин.
 
Поделиться новостью
Телегам Канал Корабелов

Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Афоничев Игорь Валентинович, 23.07.2020, 12:21В 2012 году Министерством экономического развития был разработаны сценарные условия долгосрочного прогноза социально-экономического развития РФ до 2030 года. Согласно этого сценария предлагалось несколько вариантов. Согласно инновационного сценария (вариант Inn) в основу этого сценария закладывалось создание современной транспортной инфраструктуры и именно это должно было стать ведущим источником экономического роста и прорыва в повышении эффективности человеческого капитала. Но Россия тогда предпочла другой вариант. Не пора ли заняться развитием транспортной инфраструктуры и в особенности развитием и расширением географии водных перевозок внутри страны. Даёшь объединение ВВП и СМП в одну водную артерию.

Предыдущая новость