В документе прописаны такие вопросы, как перевозка пассажиров и их отдельных категорий, перевозка багажа, оказание медицинской помощи пассажирам, перевозка животных и возврат денег за билет.
В частности, пассажир вправе вернуть деньги за билет, если он отказался от поездки не позднее, чем за сутки до отхода судна. Компания обязана вернуть деньги также в том случае, если пассажир не смог явиться к отходу судна из-за болезни.
Кроме того, вернуть деньги за билет придётся, если перевозчик сам отказал в услугах из-за форс-мажорных обстоятельств: военных действий, блокады порта, задержания судна властями, его гибели или признания негодным к плаванию. Кроме того, компания обязана доставить пассажира в пункт отправления за свой счёт или возместить ущерб, сообщает «Лента.Ру».